info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Что обозначает статус Яндекса «Мало показов» и как избежать приостановки рекламной компании?


В январе 2017 года система контекстной рекламы Яндекс-Директа внедрила новый алгоритм. Статус «Мало показов» поисковый робот дает объявлениям, которые оценивает как нерелевантные: реклама выпадает из аукциона, ставка на фразу обнулится.

Это случается, когда посетители слабо реагируют на рекламное предложение. Критерием нерелевантности служит количественный показатель: за один месяц к объявлениям, размещенным в одной группе, пользователи обратились меньше 10 раз (в сумме). Статус «Мало показов» применяется в поиске и в РСЯ.

В чем сущность нововведения?

Цель внедрения алгоритма — исключение малоэффективных компаний, на которые поисковая система расходует ресурсы, а рекламодатель — деньги. Статус «Мало показов» — предупреждающий фактор. Яндекс сделал вывод: в ближайшее время контекстная реклама не соберет целевую аудиторию.

У рекламодателя не вырастет трафик, не увеличатся продажи. У Яндекса-Директа ничтожно малый шанс получить прибыль, например, при оплате за переходы. Время и ресурсы поискового алгоритма и всего механизма будут растрачены впустую. Аналогичным функционалом располагает Google и другие поисковые системы.

При совокупном анализе поисковый робот учитывает показатели:

  • вводимые в поисковую строку пользовательские фразы;
  • результаты статистических данных по показам и кликам за предыдущий период;
  • настройки рекламодателя:
  • временные параметры и геотаргетинг;
  • типы пользовательских устройств;
  • критерии отбора ЦА;
  • перечень минус-слов, операторы.

Как заявляют представители поисковой компании, статус «Мало показов» обновляется несколько раз в сутки. О нерелевантности объявления система Яндекс уведомляет привлекающим внимание сообщением. Текст — в окружении розового «облака», рядом — знак вопроса на красном фоне.

Длинные ключевые фразы: использовать или нет?

При поверхностном подходе к анализу рекламной компании кажется, что в связи с нововведением, пользователи должны отказаться от низкочастотных запросов. Если применять ключевые фразы с «хвостами», у рекламной компании нет шансов привлечь большое количество заинтересованных в приобретении пользователей.

Опытные оптимизаторы знают, что длинные ключевые запросы вводят в поисковую строку самые «горячие» покупатели. В качестве «хвостов» используют артикул, модель, маркировку, типоразмер и иные характеристики продукции или услуг.

Если исследовать нишу узкоспециализированных товаров, переходы по низкочастотным запросам составляют самый горячий трафик. Отказ от длинных ключевых слов — неверное решение.

Как избежать применения алгоритма «Мало показов»?

Длительность и результативность рекламной компании гарантирует тщательный анализ ЦА, и полезный контент. Важный фактор — продуманная структура сайта, при которой пользователь не совершает ненужных действий. Чтобы «подружиться» с новым алгоритмом, рекламодатель должен пересмотреть методику составления семантики:

  • отказаться от лишней траты времени и денег на генерацию «пустых» словосочетаний, которые увеличивают семантическое ядро;
  • в одной компании объединить ключевые слова, чтобы в сумме набрать достаточно показов;
  • продумать список стоп-слов.

Чтобы предупредить присвоение статуса «Мало показов», в основе рекламной компании должна быть ставка на результативность. В понятие входит удовлетворенность покупателей и перспектива продления компании в Яндексе.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела