info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Расчет стоимости Яндекс Директ


Контекстная реклама является эффективным инструментом, позволяющим при минимальной стоимости обеспечить приток клиентов на веб-ресурс. Рассчитать стоимость Яндекс Директ при запуске системы под ключ предоставляется возможность на сайте нашего агентства. Узнать сколько стоит реклама можно с использованием специального калькулятора, работающего в режиме онлайн. Расчет стоимости Яндекс Директ - основной вопрос, волнующий начинающих рекламодателей.

Особенности контекстной рекламы

При использовании для раскрутки интернет-ресурса системы Директ расчет осуществляется не за количество высвечивающихся объявлений, а за число кликов заинтересованных клиентов по ссылке. Такая методика расчета стоимости Яндекс Директ позволяет получить максимальный результат при небольших финансовых вложениях. Заказчикам всегда предлагаются оптимальные расценки. Для пользователей с разным бюджетом доступные различные уровни настройки, отличающиеся ценой и объемом выполняемых мероприятий: • начальный (до 6 тыс. ключевых запросов), который оптимально использовать для привлечения первых лидов и оценки эффективности интернет-ресурса; • оптимальный (до 20 тыс. ключевых запросов), рекомендованный для сайтов сферы услуг и одностраничных ресурсов, а также для рекламирования небольших интернет-магазинов; • премиум (до 50 тыс. ключевых запросов), позволяющий привлечь максимальное количество целевых пользователей, применяется для крупных интернет-магазинов.

Порядок расчета

Стоимость Яндекс Директ – это сумма всех затрат с целью привлечения потенциальных клиентов. При этом оплата взимается за каждый клик по рекламе. Показ объявлений на странице поисковой выдачи осуществляется бесплатно. В результате оплачивается каждый клиент, который перешел по ссылке на сайт. Количество переходов и формирует окончательную стоимость рекламной кампании. Система запускается в работу после перевода требуемой суммы. Деньги списываются после каждого клика на рекламном объявлении и переходе на сайт, где установлены специальные счетчики. После снятия всех средств автоматический показ приостанавливается. Рассчитать стоимость Яндекс Директ можно, если количество переходов по ссылке умножить на среднюю цену одного клика. Рекомендуется начинать рекламную компанию с минимальных бюджетов для анализа эффективности работы системы.

Формирование цены

На стоимость влияют разные факторы такие как преследуемые цели, задачи, настройки, конкуренты, ключевые слова и прочие факторы. Система Директ позволяет предварительно узнавать стоимость контекстной рекламы. Достаточно указать ключевые слова, определить регион размещения объявлений и поставить галочку напротив тематической рубрики. После нажатия клавиши выдается прайс, в котором можно выбрать соответствующую позицию (специальное размещение, 1-е место, простое размещение). Программа рассчитает среднюю ставку за проведение контекстной рекламы на протяжении месяца. При этом мероприятия по ведению Директ и показы объявлений в стоимость не включаются. Специалисты нашего агентства ответят на все вопросы и предоставят квалифицированную консультацию.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела