info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

6 ключевых факторов ранжирования сайта в "Гугл" в 2017 году


Поисковые системы не перестают шокировать и мотивировать сеошников капризными алгоритмами ранжирования. Что ждать разработчиками и оптимизаторам от корпорации "Гугл" в 2017 году? Читайте наш обзор!

ТОП-6 ключевых факторов ранжирования

Google остается в числе поисковых лидеров мира. Поэтому мнение этого бренда при составлении рейтинга веб-ресурсов также является ключевым. Среди главных факторов ранжирования в системе "Гугл" 2017 года выделим следующие:

Посещаемость веб-сайта.

Пожалуй, наиболее важный фактор Google-ранжирования в текущем году. Речь идет о количестве посетителей ресурса за сутки, недели, месяцы. Отметим, что при расчете посещаемости учитываются только уникальные гости веб-сайта и общее число просмотренных ими страниц.

Поведенческие сигналы.

Не менее значащий индикатор авторитета виртуального ресурса. Под этим термином подразумеваются различные действия пользователя, которые он производит на сайте - вход, регистрация, клики по ссылкам, переходы по страницам, чтение контента и др. Собрать информацию о поведенческих факторам можно с помощью многочисленных счетчиков посещаемости или через настройки браузера. К изучаемым поведенческим факторам относят показатель отказов, глубину просмотров, время нахождения на страницах сайта, клики в поисковой выдаче, посещаемость.

Наличие HTTPS.

Этот протокол поддерживает многоэтапное шифрование, обеспечивающее сайту повышенную безопасность. Он гарантирует платформе защиту от прослушивания и других вариантов несанкционированного доступа. Это пусть и не самый главный, но существенный фактор при определении авторитетности веб-платформы любой тематики.

On-page больше не у дел.

Целенаправленная оптимизация страницы, по мнению поисковой системы "Гугл", уже не несет существенной пользы для ранжирования. Теперь легендарный поисковик делает акцент на общей "картине" происходящего на сайте.

Длина контента.

Чтобы убедить Google в качестве вашего контента, придется постараться. И начать нужно с длины текста, которая не должна быть меньше отметки в 1500 символов. Впрочем, данный параметр зависит от смысловой нагрузки и целей ресурса, на что "Гугл" также будет обращать пристальное внимание. Поэтому не стоит забывать про полноту раскрытия темы, читабельность, уникальность и, разумеется, грамотность написанного. Кстати вирусность еще никто не отменял! Ведь провокационный и противоречивый контент моментально становится популярным в соцсетях.

Качественные ссылки.

Ссылочный профиль сайта по-прежнему остается топовым фактором ранжирования. Правила здесь более чем просты: больше релевантных и авторитетных ссылок. Напомним, что поисковая система Google приступает к оценке ссылок ресурса только через несколько месяцев после индексации. Плюс, количество ссылок здесь никоим образом не синонимично их качеству. По мнению Google, даже одна релевантная ссылка с популярного и авторитетного веб-ресурса способна дать лучший эффект для начинающего сайта, что не скажешь про сотни и тысячи ссылок низкого качества с неизвестных веб-адресов.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела