info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Чьи сайты рискуют стать жертвой Google Fred и как избежать санкций?


В первом квартале 2017 года большая часть блогеров и вебмастеров заметили проседание позиций сайтов в рейтинге Google. Справедливости ради отметим, что есть ресурсы, значимость которых поисковик повысил, но таких площадок мало.

Всеобщее ухудшение рейтинга сайтов послужило поводом, чтобы заинтересованные люди обратились к разработчикам. Публичные высказывания специалистов подтвердили: есть причины пересмотреть методы продвижения сайтов.

К Пингвину, Панде и иным зверушкам, — Google присоединил рыбу, названную Fred. По заявлению разработчика Гэри Илша, шутливое прозвище нового алгоритма в дальнейшем планируют изменить.

Что сообщили разработчики?

Компания Google Inc не считает нужным анонсировать даты введения новых алгоритмов. Руководство системы не часто балуют общественность информацией о своей «кухне». Настораживающий повод, когда два ведущих специалиста в короткий промежуток времени публично высказываются.

По обтекаемым заявлениям Гэри Илша и Джона Мюллера, система от одного до трех раз в день обновляет поисковые алгоритмы. Update — стандартная работа. Как всегда, большая часть ответов блогеров осталась без внимания. Точных рекомендаций в высказываниях, размещенных в микроблогах, люди не нашли.

Что делать, чтобы избежать сегодняшних санкций и не опасаться нового апдейта?

Сложно выяснить, под нажимом блогеров, или специально, но Гэри Илш «проговорился». Google благоприятствует сайтам с естественными внешними ссылками и интересным контентом. Чтобы не было поводов для тревоги, необходимо:

  • как можно скорее избавиться от мусорных ссылок;
  • в дальнейшем наращивать вес с помощью анкоров, размещенных на качественных площадках соответствующей тематики;
  • переработать или обновить содержание страниц, чтобы тексты, видео и картинки отражали интересы пользователей.

Мусорные ссылки — один из 200 качественных критериев, по которым Google оценивает релевантность страниц. Чтобы улучшить позиции сайта, оптимизатору следует попытаться снять анкоры, размещенные на нетематических сайтах и ресурсах с запятнанной репутацией.

Если проблему в полном объеме решить не удастся, следует воспользоваться инструментом, которую предлагает поисковая система. Disavow Tool — программа для отклонения «плохих» ссылок.

После составления списка, файл с информацией отправляют в Google. Как утверждает Гэри Илш, после чистки и наращивания ссылочной массы (за счет качественных доноров), рейтинг сайта возрастет.

Машинный интеллект Google точно определяет степень заинтересованности пользователя в контенте. Кроме предустановленных функций, алгоритм Google Fred обладает самообучаемостью. При ранжировании наполнения сайта робот учитывает отдельные слова (фразы) и связанные понятия:

  • синонимы, близкие по содержанию словосочетания;
  • сопутствующий тематике перечень слов;
  • принципы построения словосочетаний (голосовых и набранных текстом в окне поиска);
  • разметку подкастов и многое другое.

И в дальнейшем Google Inc намерен пресекать уловки вебмастеров, направленные на улучшение позиций сайтов, непопулярных у пользователей. Внедрение новых алгоритмов будет поощрять ресурсы, обладающие реально высоким качеством.

Сделать ресурс качественным для поиска и интересным для пользователей поможет команда наших специалистов. Подробнее об услугах продвижения сайт описано на отдельной странице.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела