info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Что такое LSI-фразы и как они помогают в продвижении текста?


Назначение латентно-семантической индексации — максимально точное определение тематики сайта поисковиками. Польза от внедрения алгоритма для людей — помощь в нахождении полезного, грамотного и хорошо структурированного текста.

Учет LSI-фраз — не новое явление, но в 2017 году значимость этого фактора возросла. Как поднять ресурс в выдаче ТОП-10 в нынешних условиях?

Что такое LSI-фразы?

Применительно к seo-продвижению и использованию LSI-анализа, к основным критериям оценки относят:

  • подбор синонимов, близких к ключевым словам в конкретной тематике;
  • использование общеупотребимых и специфических (профессиональных) фраз.

Как раньше, применение в тексте слов «Купить», «Заказать», «Позвонить» указывает на коммерческую направленность ресурса.

В дополнительных факторах ранжирования числятся сезонность и геозависимость. Важный критерий — совпадение поисковых запросов, характерных для конкретного региона: ТОП-10 для жителей из столицы и окраин отличаются.

Как подобрать LSI-фразы?

Слова из пользовательского запроса и тексты, которые появляются в заголовках и сниппетах из ТОП-10 не совпадают на 100%. Чем корректнее запрос, тем точнее выдача. Если человек недостаточно хорошо сформулировал тему, получит нерелевантную выборку.

Для определения характерных для конкретной тематики фраз, поисковики используют частотные словари. На основе анализа популярных запросов робот подбирает сайты с учетом:

  • пользовательских фраз;
  • перефразированных ключевых слов и близких им по смыслу;
  • добавления вопросов, например, «Сэндвич панель — это...».

В зависимости от масштаба проекта, LSI-фразы можно найти вручную или с помощью программного обеспечения. Традиционный метод — проанализировать слова, которые встречаются в правой и левой колонках Яндекс-Директа.

К источникам информации относят выдачу:

  • в выпадающих меню поисковых строк: в Яндексе — ТОП-10, в Гугле — ТОП-3;
  • в подсказках «Вместе с этим ищут» (опция расположена внизу, под выдачей и рекламой).

Данные можно получить на основе анализа сниппетов: по популярным в конкретной теме словам. Дополнительный вариант — из блока ответов (находится под поисковой строкой).

Как LSI-фразы помогают в ранжировании текстов?

Оценка релевантности текста происходит на основе присвоения суммарного индекса значимости — веса страницы. Чем больше уникальных слов используется в тексте, тем релевантнее содержание сайта.

При LSI-анализе поисковые роботы учитывают:

  • количество и естественность вхождения ключевых фраз, синонимов и близких по смыслу выражений;
  • локальную связь между словами: расстояние между значимыми для данной темы предложениями;
  • пропорцию «воды» в содержании: снижает релевантность часть, которая не содержит характерных слов или фраз.

Суммарный вес анализируемого текста поисковик сравнивает с показателями сайтов из ТОП-10.

Анализируя рейтинг, сео-оптимизатор может выявить неочевидные ключи и узнать специфические запросы пользователей. При грамотном подходе - обратит внимание на слова и фразы, выделенные жирным шрифтом.

Переработка старых статей и заказ новых текстов с учетом LSI-анализа поможет поднять сайт в выдаче.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела