Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

Как найти участников на мастер-классы по сыроделию, если услуга не популярна

gt 1

SMM-инструменты дают результат только в руках профессионалов. Не получив ожидаемого результата у одних интернет-специалистов, он обратился за помощью в наше интернет-агентство, для раскрутки проекта мастер-классов по сыроделию в Москве.

Идея

Частная сыроварня реализует свою продукцию через интернет-магазин cheesy.ru и точки продаж в Москве. Для того, чтобы поднять уровень продаж, повысить лояльность к бренду и организовать дополнительный доход на базе сыроварни, было решено проводить мастер-классы по сыроварению.

Задача

Раскрутить мастер-классы через социальные сети Вконтакте, Facebook и Instagram, а также увеличить количество заказов на готовый продукт. Необходимо было «оживить» существующие сообщества и увеличить в них целевую аудиторию. У клиента уже был негативный опыт работы с другими исполнителями, которые не смогли решить поставленные задачи.

Подготови-
тельные работы

  1. Составлен портрет посетителей мастер-классов по сыроделию, выявлены основные сегменты;
  2. Разработана стратегия привлечения клиентов;
  3. Полное переоформление дизайна сообществ в социальных сетях, в соответствии со стилистикой компании;
  4. Был составлен шаблон для публикаций;
  5. Определены темы для наполнения контентом;
  6. Сайт доработан для увеличения конверсии.

 

 

 

Запуск и раскрутка проекта

После подготовки сообществ мы подключили таргетированную рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу в Яндекс.Директ, дополнительно стали проводиться конкурсы и марафоны для естественного увеличения количества подписчиков и продвижения идеи мастер-классов.

Параллельно велась работа по повышению клиентского сервиса:

  • Составлены алгоритмы ответов на часто задаваемые вопросы;
  • Максимально сокращено время реакции на поступившую заявку в социальных сетях;
  • Работа с возражениями клиентов;
  • Идеи доработки программ мастер-классов;
  • Составлен алгоритм ответа на заявку по телефону.

Результат

В первый месяц запись на мастер-классы велась только по заявкам с рекламы, однако, постоянное сопровождение и администрирование сообществ дало свои результаты - второго месяца мы увидели:

  • появление органического трафика на сайт по витальным запросам из поиска;
  • рост количества целевых обращений на сайт и в сообщества;
  • естественный рост количества целевых подписчиков;
  • появление отзывов о мастер-классах по сыроварению в социальных сетях;
  • записи на мастер-классы по рекомендации;
  • повторные заявки на участи в МК.

К июню 2018 года, за три месяца работы мы привлекли к сообществам целевых подписчиков, что обеспечило появление естественной активности вокруг сообществ и повышение вовлеченности.

 

 

 

Постоянная коммуникация с клиентами дала возможность определить актуальность проводимых мастер-классов, определить наиболее подходящие дни для их организации и оптимальное время начала занятия.

Повторные обращения на посещение мастер-классов, положительные отзывы в сети спровоцировали увеличение продаж готовой продукции сыроварни.

 

 

 

 

 

 

Вам нужен сайт под ключ?

Оперативно оценим разработку вашего сайта - оставьте заявку или позвоните по телефону: +7 926-097-12-67