info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Как подружиться с алгоритмом "Баден-Баден" от Яндекс?


22 марта этого года поисковая система Яндекс запустила новый алгоритм под ярким названием Баден-Баден. Указанный программный инструмент направлен на поиск веб-страниц, содержащих переоптимизированный контент. Такие сайты ждет серьезное наказание в виде солидного снижения позиций в поисковой выдаче - до 30 пунктов. О том, как не попасть под санкции нового алгоритма, мы поговорим в сегодняшнем обзоре.

Краткий экскурс в Баден-Баден

Данный алгоритм является частью системы ранжирования поисковой системы Яндекс. Он уже активно функционирует, прибегая к вынужденной пессимизации веб-ресурсов, использующих недобросовестные методы продвижения. Здесь же ответим на вопрос, что такое переоптимизация контента. Речь идет о перенасыщении текстовой части сайта элементами, влияющими на ранжирование в поисковиках.

Как правило, переоптимизированные страницы включают в себя следующие элементы:

  1. Мета теги. Очень часто можно встретить переоптимизированный мета тег Title. В него нередко пытаются добавить все возможные ключевые запросы. Также спамность нередко является проблемой и для тега Description.
  2. Заголовки. Не спамьте в заголовках первого уровня сайта! Максимум в него можно включить базовую продвигаемую фразу, изящно обрамленную другими словами до состояния вменяемого и осмысленного предложения.
  3. Текст. Многие сайты ошибочно полагают, что текстовая часть должна содержать максимум знаков и столько же ключевых слов. Напротив, этими двумя компонентами можно запросто переоптимизировать текст, дополнив его для полноты картины частыми выделениями и скрытыми элементами.
  4. URL сайта. Заспамленные адреса могут включать в себя полную ключевую фразу, что ведет веб-сайт прямиком под фильтр.
  5. Перелинковка. Спамная атака ссылками напрягает не только пользователя, но и поисковики. Поэтому важно не применять более 100 ссылок на одной странице, включая линк меню.

Правила плодотворного сотрудничества с Баден-Баден

Сразу отметим, что корпорация Яндекс не предоставила точных рекомендаций для сеошников относительного нового алгоритма, призывая только к здравому смыслу. Как же найти подход к Баден-Баден и не утратить нажитые непосильным трудом позиции в выдаче? Все просто и одновременно сложно. Во-первых, необходимо экстренно провести глубокую аналитику текущего контента на сайте. По ходу чтения сразу же избавляйтесь от чрезмерной оптимизации и спама в характеристиках товаров и услуг.

Во-вторых, откажитесь раз и навсегда от техники "скролл" для скрытия SEO-контента от пользователя. В-третьих, создавайте осмысленные тексты, которые будут полезны потенциальному покупателю и просто заинтересованному читателю. Если вы не уверены в результате аналитического разбора текстов, обратитесь в службу технической поддержки "Яндекс". Она вам оперативно и точно даст оценку качества контента на каждой странице.

В финале обзора отметим, что время SEO-ссылок и дешевого копирайтинга уходит в прошлое. Поэтому остается только смириться с нововведениями и перевести свой сайт на более качественный уровень. Ведь в 2017 году в цене смысловая ценность и полезность для клиента.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела