Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

Как продавать услугу и товар текстом: превращаем буквы в деньги


Продающий текст – человеческая мысль, которая доносит до потенциальных клиентов информацию о продукте и мотивирует купить его. Существует тысячи инструментов и методик по созданию эффективных и продающих текстов. Конечно, их применяют. Одни люди используют больше инструментов, вторые меньше, а другие – пишут тексты «лишь бы написать», то есть, как и тысячи других авторов.

Но прежде чем начать использовать инструменты и «рычаги», которые конвертируют потенциальных клиентов, необходимо составить правильную структуру текста. Читабельная и структурированная статья в 100% случае привлечет внимание потенциальных клиентов.

Информацию о составлении текста, который приносит прибыль, упоминает Джей Кондрат Левинсон, автор книги «Партизанский маркетинг». По его словам, каждая часть текстового документа, начиная с заголовка, а заканчивая призывом к действию, должна нести смысл. Следующие элементы статьи принесут наибольшую прибыль, главное правильно оформить их:

Заголовок

С него начинается вся текстовая работа. Необходимо в 6-8 словах заинтриговать читателя. Например: «Как школьнику с нуля зарабатывать 100 000 рублей в месяц?» или «Как с дохода 300 000 рублей вырасти к 1 млн?» Также заголовок должен иметь открытую форму вопроса – вопросительное предложение, на которое невозможно ответить «да» или «нет».

Выгоды для клиентов

На этом элементе 90% авторов пытается перечислить как можно больше выгод. Но это не правильный подход. Необходимо сосредоточиться на двух или трех выгодах, где одна обладает исключительной пользой. На ней как раз и нужно акцентировать внимание. Например, в смартфоне Samsung Galaxy S9+ основная польза – объектив камеры, который подобен человеческому глазу, за счет чего он адаптируется к окружающему освещению. Ускоренная съемка видео и расположение сканера отпечатков пальца – вторичные преимущества.

Реверсиро-

вание риска

Простым языком – это гарантия, снижение риска. Бесплатное тестирование, образцы продукта, гарантия на определенное время – все это относится к разделу «Реверсирование риска». Например, перед покупкой машины, автомобильные салоны предлагают клиенту прокатиться, чтобы понять, подходит ли авто по всем критериям. На дорогие продукты дается гарантия длительностью до 5 и даже 10 лет, чтобы в случае поломки Вы могли отдать товар в ремонт или обменять его.

В следующем примере указано, как снизить риск в тексте: «Перед разработкой Landing Page мы отправляем Вам макет для ознакомления. Если все нравится – приступаем к работе, в противном случае доработаем макет с учетом Ваших замечаний и идей».

Постскриптум

С латинского языка, слово переводится как «после написанного». Это своеобразная подписка к законченному тексту, которая обозначается «P. S.» Например: «P. S. Помните, что после правильного применения четырех элементов, Ваш ТЕКСТ СТАНЕТ УБЕДИТЕЛЬНЕЙ И ПРИБЫЛЬНЕЙ в разы».

Делитесь с коллегами полезной информацией и создавайте продающие тексты, которые превращают буквы в деньги!

Вам нужен сайт под ключ?

Оперативно оценим разработку вашего сайта - оставьте заявку или позвоните по телефону: +7 926-097-12-67