info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Как вывести сайт в ТОП в последнем квартале 2016 года?

Небезызвестный в узких кругах редактор Search Engine Watch - Кристофер Рэтклифф несколько лет назад осчастливил сеошников всего мира публикацией особого руководства.

В нем были практические рекомендации по выводу веб-ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи "Гугл". Разумеется, информация с 2013 года серьезно устарела. Ведь сегодня недостаточно поработать с семантикой и закупкой ссылок, чтобы обойти матерых конкурентов. Christopher Ratcliff осознал перемены и представил на суд зрителя новый мануал для оптимизаторов.

Торговая сеть «Эконом»

из города Иркутск несколько раз осуществляла рассылку СМС без согласия абонентов. Итог – 6 административных протоколов и 100 тысяч рублей штрафа. Стоит ли говорить, что такая «реклама» не пошла на пользу компании?

RankBrain - наше все

Речь идет об относительно свежем алгоритме "Гугл", который базируется на искусственном интеллекте. В практическом смысле слова RankBrain - это самообучающаяся система. Разработчики ПС представили ее в качестве одного из 3 базовых сигналов ранжирования. Она используется для обработки редких запросов, которые пользователь впервые адресовал поисковику. Примерное количество таких запросов в сутки составляет 450 миллионов.

Внушительные цифры, не так ли? Поэтому каждый уважающий себя онлайн-маркетолог обязан оптимизировать проект под RankBrain. Начать следует с контента, который должен отвечать на уникальные пользовательские запросы. Сложность заключается именно в разработке такого содержимого - придется довольствоваться методом проб и ошибок, не забывая про постоянную актуализацию и обновление информации.

Опять про AMP

Вывод новостной статьи в выдачу - это классика быстрого продвижения. И даже несмотря на кратковременный характер такого трафика, страница сумеет заработать его в избытке. Увы, такая методика продвижения не подходит сайтам с "вечнозелеными" темами. Но вот ресурсы с актуальными и действительно интересными заметками таким образом зарабатывают не только переходы, но солидную целевую аудиторию.

Это актуально и для мобильной выдачи, где новостной блок размещается в разделе Top stories. Последний широко использует технологию АМР. Формат появился в СЕО-мире в феврале текущего года, сумев моментально обеспечить колоссальные скорости загрузки. В чем мораль басни? Хотя контент в формате АМР еще не является сигналом ранжирования, он позволяет заметно оптимизировать опыт пользователя и входит в SEO must have.

Диалоговый и голосовой поиск

По сообщению интернет-аналитика Мэри Микер, численность голосовых запросов в 2016 году увеличилось в 35 раз, если сравнивать с данными 2008 года. Более того, вне зависимости от мобильного устройства, его диагонали экрана и версии ОС пользователь отдает предпочтение именно голосовому поиску. В чем секрет этой технологии? Скорость и опять-таки скорость! Такой поиск происходит в 4 раза быстрее, нежели традиционный вариант ввода с клавиатуры. Эта истина особенно актуальна для портативных гаджетов. Еще один плюс голосового набора - возможность избежать сложных меню и настроек.

Google моментально среагировал на "спрос", создав ряд алгоритмов для распознавания самых сложных словесных комбинаций. Что касается оптимизаторов, разрабатывая контент под голосовой поиск, нужно формировать предложения относительно разговорной речи и соответствующих ключевых слов.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела