Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

Как забрать клиентов у конкурентов с помощью Seo?


Классные статьи, как Айфоны, нужны бизнесменам и интернет-предпринимателям. Ведь тексты, которые выходят в ТОП-10 приносят в разы больше клиентов, так как потенциальные клиенты дальше 5-10 позиции не заглядывают. Из-за такой конкуренции, руководители нанимают экспертов в продвижении сайтов, отдавая им до 10 000 долларов за поднятие позиции сайта. Другие же экономят бюджет, заказывая блоки статей на биржах копирайтинга или фриланса в надежде, что хоть пару текстов выйдет в ТОП-10.

Если описать, что требуется для повышения позиции страницы сайта, то это затянется на минут 40. Поэтому вкратце опишем необходимые процессы:

1. Подобрать низко-, средне- и высокочастотные запросы. Низкочастотные запросы состоят из 5-7 слов, за счет чего они считаются «товарными». Такие запросы задаются реже остальных и имеют высокую конверсию из-за точной формулировки. Среднечастотные запросы знакомят потенциального клиента с характеристиками и особенностями продукта для дальнейшего заказа. Высокочастотные запросы служат для сбора информации, носят общий характер и состоят из 1-2 слов.

2. Определить приблизительный объем будущего текста, проанализировав ТОП-10 сайтов по поисковому запросу

3. Составить подзаголовки и структуру текста.

4. Изучить тему.

Неправильно выполненный один из четырех пунктов не приведет к ТОПу-10. Поэтому остается два варианта: нанять эксперта в продвижении или воспользоваться методом, с помощью которого Вы заберете клиентов у конкурентов.

Как же «притянуть» клиентов от конкурента, который получает трафик по названию своего бренда в поиске?

Все гениальное – просто, нужно просто написать текст с ключевыми словами, в которых будет присутствовать имя известной организации. Если ниша конкурентная – используйте ключи именитых компаний, которые занимают первые позиции по поисковому запросу.

Например: Вы планируете создать торговую площадку, на которой люди смогут оптом заказывать товар. Подумаем, какие торговые площадки самые известны. Выберем «Алиэскпрес». Внедрив в текст на главной странице запрос «алиэкспрес» Вы привлечете пользователей через этот высокочастотный запрос.

Как гармонично вставить в текст название компании конкурента?

Вот пример: «Алиэкспрес» – глобальная торговая площадка и наш конкурент. В 2020 году наша компания планирует предложить интернет-магазину «Алиэкспрес» воссоединиться. Мы внедрим новую систему доставки, с которой люди смогут быстрее покупать товар оптом».

Теперь разберем другой вид бизнеса – продажа модульных домов. Выбираем известную компанию в стране/городе/области и вставляем в текст запрос с названием организации. Одной из популярных компаний в этой области считается «Рыбинсккомплекс».

Вот, что получится: «Рыбинсккомплекс – компания, которая служит примером для наших сотрудников. Хоть она дольше нас на рынке, это не помешает нам перегнать лидера в продаже модульных жилых конструкций. Наши строители еженедельно собираются, чтобы обсудить новые идеи, обменяться опытом и получить консультацию от опытных профессионалов».

Как работает этот метод?

Внедрив в текст ключевые слова с названием компании конкурента, поисковые машины проиндексируют статью и выдвинут страницу сайта на первые позиции. Новый текст может выйти в ТОП-10 через неделю, месяц или дольше. Таким способом можно обогнать конкурента, который занимает даже первое место по поисковому запросу. Главное, чтобы в Вашей статье было больше полезной информации, меньше «воды» и гармонично вставлены ключи компании.

Вам нужен сайт под ключ?

Оперативно оценим разработку вашего сайта - оставьте заявку или позвоните по телефону: +7 926-097-12-67