info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Особенность семантического поиска и подбора ядра 2017


Цель изменений семантического поиска и подбора ядра в 2017 г. — результативная работа поисковых систем и направление посетителей на релевантные страницы. Идеальная семантика сайта состоит из запросов, отвечающих интересам конкретного бизнеса. В перечне регулярных действий — ежемесячный анализ, чистка и наполнение ядра.

Вчера и сегодня методики составления перечня запросов

Задача оптимизаторов в прошлом — привести на страницу большой трафик. В семантике старых ресурсов значительную долю ядра составляют высокочастотные запросы из основной колонки, скопированных с сервиса подбора ключевых фраз («Что искали со словом ХХХ»). Немногие исполнители пользовались подсказками поисковых систем (функцией «Вместе со словом ХХХ ищут»). Старая схема подбора ключевых фраз работает, но ее эффективность ее снижается.

Роль НЧ запросов и пользовательских факторов в 2017 году возросла, Релевантные страницы поисковик продвигает в выдаче. Тексты, несоответствующие интересам посетителей, — понижает в рейтинге. Как свидетельствует статистика, в 2016-2017 годах большинство фраз, которые вводит пользователь в поисковую строку, состоит из пяти слов.

В 2017 году продвигаться по ВЧ не выгодно: количество переходов и конверсия с каждым годом снижается. К причинам неудовлетворительных и нестабильных результатов относят:

  • возрастание конкуренции;
  • усовершенствование алгоритмов роботов: содержание ВЧ лишено конкретики;
  • несоответствие интересам бизнеса: уровень продаж, к которым приводят переходы по НЧ запросам, выше.

На что обратить внимание в этом году?

Стратегия создания семантического ядра в 2017 году — фокусирование и расширение кластера запросов. Задача первого фактора — привести целевую аудиторию. Акцент — на особенностях предпринимательской деятельности конкретной фирмы. Перечень ключевых запросов, использованных в одном бизнесе, не должен повторять список слов у конкурентов. Решение проблемы:

  • как можно скорее избавиться от фраз (в том числе пустых ВЧ), приведших к отказам;
  • проанализировать видео, тексты, фото, размещать наиболее результативный контент.

Цель расширения ядра — за счет релевантного содержания, созданного с использованием НЧ фраз, увеличить целевой трафик. К способам подбора семантики относят:

  • использование подсказок поисковых систем, сервиса подбора ключевых слов, а также иные, в том числе, платные ресурсы;
  • анализ формулировок, с учетом словарного запаса разных категорий населения и особенностей действий роботов (пример, задать близкие по содержанию ответы и сравнить выдачу);
  • адаптацию сайта к голосовым запросам, алгоритм работы:
  • отобрать наиболее релевантные запросы со своих страниц и ключи конкурентов из ТОП;
  • вместо «машинного» языка правильно сформулировать вопросы (под них создать отдельные страницы).

Важные факторы ранжирования — направленность статей, количество и удобство ознакомления с информацией. Если контент интернет-магазина отвечает интересам пользователей на разных стадиях принятия решений, у ресурса есть шанс повысить конверсию.

Наряду с короткими текстами, в 2017 г. популярны лонгриды. Чтобы посетитель сайта быстро перешел к наиболее интересному для себя подразделу, после названия (H1) рекомендуется размещать план статьи. Желательно, с применением релевантных ключевых слов и якорей.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела