info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Перископ. Или увеличение трафика 2017


Здравствуйте уважаемый читатель! Благодарим Вас за то, что не смотря на огромное количество статей и сайтов об увеличении трафика выбрали именно нас. Как Вы уже догадались темой сегодняшнего разговора будет увеличение трафика с помощью тренда 2017 года, а именно перископом. Более детально об этом и другом читайте в следующих абзацах.

Перископ

это новейшая платформа, которая была создана для конкретной цели увеличения и привлечения суммарного потока пользователей на свой сайт, а также для стратегии активных продаж. Данная платформа была создана в 2015 году разработчиком Твиттер, но стала популярной только к лету 2017. Перископ создавался как я уже выше говорил для рекламы, но его так же люди могут использовать в целях видео наблюдения жизни других людей в онлайн режиме.

На примере компании Nike рассмотрим для простого понимания суть перископа и выведем все действия, которые человек делает наблюдая за прямой трансляцией. Эту платформу чаще всего преподают людям как абсолютно бесплатную. Но Nike в отличии от других компаний сделал данную услугу платной, хоть и за небольшие деньги.

Как это работает?

  • Запуск прямой трансляции самим рекламщиком
  • Рекламирование услуг/товаров/сайтов
  • Привлечение пользователя к покупке/переходу на сайт/просмотру/подписке и прочих других полезных действий для рекламодателя увеличивающих КПД
  • Исполнение полезного действия пользователем для рекламщика

ТОП-5 шагов

Графически маркетинговая воронка очень похожа на простую лейку или воронку. Давайте на примере компании eBay рассмотрим детальнее данную стратегию и выведем ТОП-5 шагов которые должен сделать посетитель.

  • Посетить сайт
  • Пролистать каталог
  • Добавить в корзину интересное
  • Зайти в корзину
  • Оформить заказ

Вот это именно те базовые ТОП-4 действия, которые стоит осуществлять для получения желаемого результата. При регулярном использовании стратегии онлайн видео трансляций Вы непременно добьетесь поставленных целей и даже больше.

Плюсы и минусы

Давайте рассмотрим плюсы и минусы такой стратегии. К явным преимуществам можно отнести то, что Вы находитесь в прямом контакте с пользователем. Если Вы его заинтересовали тогда он точно не переключит Вас на кого-то другого что точно увеличивает шансы на исполнение пользователем четвертого действия. Так же очень важным преимуществом является то, что данный вид рекламы является абсолютно БЕСПЛАТНЫМ для рекламодателя если только он не притягивает к самой видео съемке вторых и третьих лиц, которым нужно платить за услугу. Так же к преимуществам можно отнести тот момент, что можно использовать страницы разных звезд, которые будет давать завуалированную рекламу вашего продукта.
Недостатков перископа ничтожно мало, но они все же имеют место быть. Какие именно? Первым и наверное самым главным недостатком данной стратегии является сама онлайн связь. Малейшие неполадки с Интернетом у пользователя могут привести к тому, что связь просто прервется и он не досмотрит Вас до конца какими интересными бы Вы ему не казались. И вторым недостатком это то, что не вся ваша целевая аудитория там сидит. То есть если Вы ориентируетесь на сегмент 50+, то вынужден Вас разочаровать. Ничтожно маленькое количество людей в сегменте 35+ пользуются данной платформой.

Надеюсь что данная информация станет полезной и Вы сможете с легкостью проделать все те этапы, о которых мы сегодня говорили дабы получить желаемый результат. Всего самого наилучшего!

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела