info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

SEO-обновления в поисковой системе Яндекс 2016 года

Обычный пользователь воспринимает ПС Яндекс в качестве корпорации неслыханной щедрости - она дарит отличную почту, облачное хранилище и, что уж там, немного музыки.

У частных оптимизаторов совсем иной взгляд на вещи. Сеошник справедливо расценивает Яндекс в качестве поискового гиганта, который постоянно радует или печалит свежими апдейтами. Вот по ним-то мы сегодня и пройдемся.

Тот самый тИЦ?

С 8 июня Yandex обновил алгоритм подсчета тИЦ - индекса цитирования онлайн-ресурса. Модификация затронула способы очистки ссылочного сигнала. Среди них исключили самые устаревшие показатели, попросту удалив их из алгоритма расчета. Невзирая на изменения абсолютного тИЦ, среднее положение в выдаче не претерпело особых перемен. Проще говоря, самые авторитетные веб-платформы все так же занимают высокие позиции в ТОП-е.

"Владивосток" шагает по стране

Нельзя обойти стороной алгоритм "Владивосток", наделавший немало шума с начала года. Его главная задача состоит в том, чтобы определить мобилопригодность сайта, точнее, каждой его страницы в отдельности. Свое название он получил благодаря жителям Дальнего Востока, среди которых зафиксирована максимальная мобильная активность в сети.

"Симптомы" мобило-пригодности:

  • Никакой горизонтальной прокрутки. Контент строго соответствует габаритам экрана портативного гаджета.
  • Ликвидация flash-роликов, Java-апплетов и Silverlight-плагинов. Все элементы, которые не поддерживаются в html5, вообще не демонстрируются в мобильных браузерах.
  • Размер шрифта. Яндекс советует воздержаться от использования шрифтов размером более 12px.

С помощью внутреннего сервиса Yandex "Проверка мобильных страниц" можно изучить, является ли страница дружелюбной для планшетов, телефонов и смартфонов. Если вы желаете проверить сразу весь сайт, подойдет инструмент "Диагностика сайта". Он же оперативно сообщит роботу поисковика о вашей мобилопригодности.

Изменения в Яндекс.Директ

В первую очередь в Директе был увеличен лимит на ключевики и минус-слова. До этого момента ограничение на группу объявлений было 4069 символов. После обновления лимит в 4069 знаков используется для каждой конкретной фразы и ее минус-слов. Группа при всем при этом вмещает в себя до 200 фраз. Эти лимиты актуальны для манипуляций в интерфейсе, при управлении с помощью API, специального Коммандера либо файлового импорта.

Теперь приятная новость для модераторов: в Яндекс.Директе появился инструмент автоматического исправления опечаток. Система корректирует регистр знаков в названиях и аббревиатурах. В планах компании также проверка орфографии и пунктуации текста.

Бонусы для онлайн-продавцов

С 19 июля все желающие могут воспользоваться функционалом Яндекс.Поиска для ИМ. Эта технология позволяет осуществлять поиск по магазинному каталогу с помощью YML-файла. Элементы сортировки:

  • название;
  • описание;
  • стоимость;
  • базовые характеристики;
  • релевантность;
  • наличие в продаже и др.

За счет технологи JSON пользователь может полностью управлять внешним видом выдачи, создавая уникальное поисковое решение.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела