info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Создаем естественный ссылочный профиль силами контент-маркетинга


Внешние ссылки по-прежнему являются базовым инструментом для улучшения ранжирования веб-ресурса. Однако оптимальным эффектом обладает только ссылочная масса, добытая естественным путем. В противном случае ссылки обычно попадают под санкции поисковиков.

Требования к ссылочной массе

Естественная ссылка - линк, созданный "белым" методом. К примеру, ваш веб-сайт задействуют в роли источника информации или упоминают его в тематическом справочнике. Требования к естественности ссылочной массы варьируются в каждом поисковике, но есть несколько общих параметров:

1. Тематичность веб-страницы. Речь идет конкретно о странице, содержимое которой строго перекликается по тематике с ссылкой.
2. Некоммерческий подтекст. Анкоры "купить", "дешево" и т.п. с большой вероятностью будут отнесены поисковой системой к некачественной покупной ссылке.
3. Правильное расположение. Не стоит размещать ссылку в футере или сайдбаре. Чтобы ее не сочли спамной, она должна быть органичной частью основного содержимого страницы.
4. Авторитет донора. В идеале на ваш сайт должны ссылаться платформы с высокой видимостью и аналогичной посещаемостью. Поведенческие показатели донора также должны вызывать доверие у поисковых систем.

Как сформировать естественные ссылки?

На помощь нам придет грамотный контент-маркетинг. Последний, в свою очередь, классифицируется на внутренний и внешний. Оба варианта предназначены для увеличение объема ссылочной массы, однако внутренний контент-маркетинг требует гораздо большего времени для получения первых сложно прогнозируемых результатов. Впрочем, мы остановимся на обоих вариантах.

Внутренний контент-маркетинг позволяет наращивать объем естественных ссылок, предоставляя пользователю Мировой паутины ценный контент. Реализовать на практике эту задач совсем не просто, ведь к ней должен приложить руку настоящий эксперт в выбранной тематике. Чтобы раскрыть процесс, событие или явление, необходимо предложить целевой аудитории уникальную информацию с максимальной глубиной повествования. Внутренний контент-маркетинг дает результат в долгосрочной перспективе. Причем определить объем прогнозируемой ссылочной массы практически невозможно.

Внешний контент-маркетинг значительно более заметен и эффективен. Он обязан работать по двум направлениям:

1. Подбор релевантных площадок. Найдите пару достойных сайтов, подходящих по тематике. Договоритесь с ними о размещение статей с уникальным содержимым. Указанный контент должен включать в себя не более 2 органично вписанных ссылок без намека на откровенную рекламу, но и не без мотивации для перехода.
2. Поиск посещаемых страниц. Интегрируйте ссылки только на страницы со схожей темой. Такой подход позволяет сразу же оценить эффективность продвижения и, соответственно, снизить затраты, проанализировав количество просмотров и переходов.

В финале мануала напомним, что контент-маркетинг - самая передовая SEO-методика. Она полностью белая, безопасная и достаточно эффективная. Единственная тонкость заключается в продолжительности реализации методики.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела