info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Создаем целевые сниппеты


В конце 90-х на пике популярности были визитки. Эти шедевры полиграфического искусства мог вам презентовать и арт-директор и сантехник. Сегодня данный тип личного продвижения заменил сниппет - текстовый блок, который выводится в поисковой выдаче возле ссылки на веб-сайт.

Общие требования

Качественный сниппет является гарантом привлекательности ссылки на сайт в поисковой выдаче. При его составлении принято использовать продвигаемые ресурсом ключевые слова, но все не так просто. Помимо прочего, здесь нужно учитывать специфику каждого конкретного поисковика и направленность вашего проекта - интернет-магазина, B2B, блога или информационного сайта. Далее мы разберем указанные варианты подробно.

Отметим, что Google формирует сниппеты на основе релевантного содержимого meta description. Яндекс использует более сложную схему. Как правило, чтобы повлиять на яндексовский сниппет, веб-мастеру нужно серьезно поработать с кодом страницы.

Целевые сниппеты для интернет-коммерции

В данном случае описание в поисковике является своего рода витриной, которая приглашает клиента внутрь. Сниппет e-commerce должен отражать максимум деталей, привлекающих потенциального покупателя. Поэтому не скупитесь на описание преимуществ интернет-магазина:

  • быстрая и оперативная доставка;
  • близость к МКАД;
  • возможность самовывоза;
  • фирменная гарантия;
  • профессиональная сборка и установка;
  • вкусная цена;
  • безналичный расчет и т.д.

Дайте пользователю полезную информацию непосредственно в поисковой выдаче, опередив конкурента. Если еще и предложите недорогой товар, клиент - ваш. Хотите ускорить сделку? Включите в текст сниппета телефон для быстрого заказа в каталоге с помощью специальной семантической разметки. Также используйте целевые сниппеты интернет-магазина в качестве афиши - укажите сведения об актуальных акциях и скидках, помечая их маркером.

B2B - поддерживаем репутацию

Здесь главная цель сниппета состоит в активизации продаж сайта и поддержке его авторитета. Он должен давать пользователю исчерпывающие факты в пользу проекта. Используйте в тексте сниппета для B2B быстрые ссылки, упрощающие навигацию и позволяющие потенциально клиенту быстро обратиться к необходимой услуге либо категории. Помните о призыве к действию и применяйте фразы "зарегистрируйтесь", "первый бесплатный урок" и т.п. Задействуйте прозрачную структуру веб-сайта, определив акценты в главном меню и перелинковке. Следите, чтобы ссылочные анкоры и заголовки были релевантными относительно контента.

Личные блоги и информационные порталы

Пустите в ход всю свою креативность, привлекая читателя максимально интересным сниппетом. Не забудьте про дату публикации, которая является определяющим фактором при поиске новостного контента. Чтобы вывести хронологию блога в сниппет, задействуйте микроразметку для каждой статьи. Еще один доступный каждому блогеру инструмент привлечения - это фото. Добавьте в сниппет страницы о приготовлении вкусного блюда или о создании DIY-абажура красочный снимок, который ярко выделит блог в выдаче.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела