Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

ТОП-5 самых свежих новостей Google для SEO-специалистов

Жизнь SEO-специалиста опасна и труда: вокруг него все постоянно совершенствуется и модернизируется.

Вместе с регулярными переменами меняются правила игры под названием раскрутка. Однако оставим скучное предисловие и сразу же изучим, чем порадовал в последнее время легендарный поисковый монстр Google. Представляем вашему вниманию 5-ку самых свежих новостей.

Санкции за полноэкранные баннеры

Не так давно "Гугл" пригрозил вебмастерам пессимизацией за злоупотребление полноэкранными баннерами. Это же предупреждение относится к всплывающим окнам на мобильных устройствах. К слову о пессимизации или снижении позиций ресурса в поисковой выдаче - она найдет "виноватых" только в январе следующего года. Поэтому все сторонники органического трафика еще имеют шанс найти себе менее раздражающий источник интернет-заработка. Еще одна капелька меда - "Гугл" не будет вводить пессимизацию на весь сайт, а ограничится только постраничным "пенальти".

Геймерский антистресс

Корпорация Google дополнила свою мобильную и десктопную версию парочкой новых игр для разработчиков и сеошников. Это незначительное на первый взгляд новшество служит серьезным антистрессовым средством для всех ковбоев клавиатуры. Чтобы насладиться игровой классикой, солитером и пасьянсом, необходимо только подключиться к мировой паутине.

Долой ярлыки!

Совсем скоро значок Mobile-friendly навсегда покинет поисковую выдачу. Этот ярлык указывает не пригодность контента для мобильной платформы. Он появился в конце 2014 году, чтобы выделить "дружелюбные" к портативным гаджетам сайты. Почти через 2 года поисковая система все-таки решила отказаться от этой метки, ведь практически 85% всех веб-ресурсов теперь подходит для смартфонов и планшетов. Отмена Mobile-friendly сделает мобильную выдачу более простой и лаконичной. Но, помните, факт совместимости с мобильными устройствами никто не отменял! Проверить эту самую "дружелюбность" можно с помощью Mobile friendly test.

AMP-лендинги - что это значит?

Корпорация "Гугл" наконец-таки представила AMP-лендинги - целевые страницы на базе AMP HTML. Судя по многочисленным тестам, скорость загрузки такого сайта в разы меньше традиционного аналога. Этого результата удалось достичь благодаря ряду новшеств:

  • наличие предварительного подключения к целевой странице;
  • предварительная загрузка, которая происходит еще до пользовательского клика;
  • доступ URL Google Cache с помощью AMP URL API;
  • ликвидация редиректов на сервер рекламы.

Без ограничений

Придерживайтесь простых правил:

Завершим наш ТОП-5 новостью об отмене лимитов на рекламные объявления на странице. Это обновление стало ответом на негодования пользователей портативных девайсов, которым приходилось долго и упорно листать простыню текста и фото. В такой ситуации ограничение на 3 объявления просто нецелесообразно. Вместо количественных показателей поисковик теперь будет учитывать пропорциональное соотношение полезного содержимого и рекламы на веб-странице. Если рекламного контента больше, "Гугл" оставляет за собой право отключить показ объявления. Санкция будет действительна до начала встречных действий сайтовладельца.

Давайте сотрудничать!

Оперативно оценим вашу задачу - назовём точные сроки:
+7 925-358-89-43