info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

ТОП-5 самых свежих новостей Google для SEO-специалистов

Жизнь SEO-специалиста опасна и труда: вокруг него все постоянно совершенствуется и модернизируется.

Вместе с регулярными переменами меняются правила игры под названием раскрутка. Однако оставим скучное предисловие и сразу же изучим, чем порадовал в последнее время легендарный поисковый монстр Google. Представляем вашему вниманию 5-ку самых свежих новостей.

Санкции за полноэкранные баннеры

Не так давно "Гугл" пригрозил вебмастерам пессимизацией за злоупотребление полноэкранными баннерами. Это же предупреждение относится к всплывающим окнам на мобильных устройствах. К слову о пессимизации или снижении позиций ресурса в поисковой выдаче - она найдет "виноватых" только в январе следующего года. Поэтому все сторонники органического трафика еще имеют шанс найти себе менее раздражающий источник интернет-заработка. Еще одна капелька меда - "Гугл" не будет вводить пессимизацию на весь сайт, а ограничится только постраничным "пенальти".

Геймерский антистресс

Корпорация Google дополнила свою мобильную и десктопную версию парочкой новых игр для разработчиков и сеошников. Это незначительное на первый взгляд новшество служит серьезным антистрессовым средством для всех ковбоев клавиатуры. Чтобы насладиться игровой классикой, солитером и пасьянсом, необходимо только подключиться к мировой паутине.

Долой ярлыки!

Совсем скоро значок Mobile-friendly навсегда покинет поисковую выдачу. Этот ярлык указывает не пригодность контента для мобильной платформы. Он появился в конце 2014 году, чтобы выделить "дружелюбные" к портативным гаджетам сайты. Почти через 2 года поисковая система все-таки решила отказаться от этой метки, ведь практически 85% всех веб-ресурсов теперь подходит для смартфонов и планшетов. Отмена Mobile-friendly сделает мобильную выдачу более простой и лаконичной. Но, помните, факт совместимости с мобильными устройствами никто не отменял! Проверить эту самую "дружелюбность" можно с помощью Mobile friendly test.

AMP-лендинги - что это значит?

Корпорация "Гугл" наконец-таки представила AMP-лендинги - целевые страницы на базе AMP HTML. Судя по многочисленным тестам, скорость загрузки такого сайта в разы меньше традиционного аналога. Этого результата удалось достичь благодаря ряду новшеств:

  • наличие предварительного подключения к целевой странице;
  • предварительная загрузка, которая происходит еще до пользовательского клика;
  • доступ URL Google Cache с помощью AMP URL API;
  • ликвидация редиректов на сервер рекламы.

Без ограничений

Придерживайтесь простых правил:

Завершим наш ТОП-5 новостью об отмене лимитов на рекламные объявления на странице. Это обновление стало ответом на негодования пользователей портативных девайсов, которым приходилось долго и упорно листать простыню текста и фото. В такой ситуации ограничение на 3 объявления просто нецелесообразно. Вместо количественных показателей поисковик теперь будет учитывать пропорциональное соотношение полезного содержимого и рекламы на веб-странице. Если рекламного контента больше, "Гугл" оставляет за собой право отключить показ объявления. Санкция будет действительна до начала встречных действий сайтовладельца.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела