info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Эффективность СМС-рассылки в цифрах и фактах.

Объективные исследования эффективности СМС-рассылки ведутся постоянно различными компаниями, и данные оказываются впечатляющими.

отдельных случаях, когда этот вид рекламы только появился, конверсия достигала невероятных 50%. Однако такой результат возможен, только в случае если от получателя сообщения требуется поротое действие. Например, позвонить менеджеру.

Сейчас конверсия СМС-рассылки держится на уровне 3-6 %, однако многое зависит от того какой именно товар или услуга предлагается целевой аудитории.

Три основных критерия оценки

  • Насколько часто ваш товар или услуга может понадобиться клиенту?
  • Насколько дорого стоит товар и услуга?
  • Насколько доступен товар или услуга получателю СМС?

Розничная торговля

Обычно в качестве примеров СМС рассылки приводятся магазины с широким ассортиментом, одежда, спортивные товары, детские товары, и т.д.

В среднем покупки в таких магазинах человек делает два-три раза в месяц. То есть если он получит соответственное СМС с предложением посетить магазин одежды, вероятность отклика будет высока. Но для того чтобы он пришел именно в ваш магазин, есть препятствия в виде других таких же магазинов.

Поэтому Ваше предложение выигрывает, если:

  • Вы оказались ближе других.
  • Ваше предложение оказалось более выгодным.
  • Ваше предложение оказалось актуальным.

Eсли вы делает рассылку по базе данных владельцев дисконтных карт, эффективность значительно возрастает. Эти люди уже были в вашим магазине, А значит для большинства из них магазин расположен удобно.

Таким образом, делая два оповещения в месяц вероятность получить внимание конкретного человека достаточно высока. И может составлять 2-3 % от отправленных СМС при среднерыночных ценах в магазинах.

В дорогих магазинах, конверсия будет ниже, однако прибыль с одного чека гораздо выше, а потому СМС-реклама остается достаточно выгодным инструментом.

Сфера обслуживания

Фитнес центры, салоны красоты, солярии, также могут использовать СМС-рассылку. Эффективность в этой сфере зависит от сезонных факторов, цены на услуги и степени удаленности от получателя рекламы.

Однако здесь СМС рассылку надо использовать более аккуратно. В рассылку не стоит включать тех клиентов, которые были у вас недавно. При использование СМС-рассылок в сфере обслуживания нужно учитывать сезонный фактор и ограниченные возможности по обслуживанию клиентов. СМС рассылку нужно делать низкие сезоны, для стимуляции бизнеса.

Обязательное условие рассылки предварительная запись у менеджера. Это увеличит процент отклика, и даст возможность увидеть клиента, если у него есть сомнения, Предлогом для рассылки могут стать дни рождения клиентов, корпоративные юбилеи, новые салоны и так далее. Конверсия будет достаточно высокой, с учетом того, что подобные СМС не распространены. Вполне можно ожидать отклик до 5% в течение месяца.

Cфера развлечения

Если кафе, клуб, или кинотеатр имеет собственные дисконтные карты. Или клиентскую базу полученную другим способом. СМС становится важным способом оповещения клиентов. Но как и в предыдущем случае использовать его нужно в низкий сезон и с предварительным общением. Причиной для СМС-рассылки могут стать тематические утренники, или вечера для тех, кому за… Детские утренние показы, утренние скидки на бизнес-ланчи и завтраки, утренние скидки на спортивные мероприятия. Например, боулинг или бильярд. Большой конверсии от такой рассылки ждать не стоит, и использовать этот инструмент лучше в комплексе с другими рекламными проектами.

Однако если эффект от рассылки будет усилен качественным обслуживанием и мероприятием полностью отвечающим ожиданиям клиента, вы получите очень качественный трафик, а клиент очень скоро станет постоянным.

Электронная коммерция

Многие считают интернет самодостаточной средой, а потому онлайн-проекты достаточно рекламировать только в глобальной паутине. Однако это не так. Успех интернет проекта зависит от всеобъемлющего подхода к маркетинговой политике. Но для небольших проектов возможности офлайн рекламы заметно ограниченны. Поэтому СМС оповещение может мстить значительным источником качественного трафика.

Современному человеку проще выйти в интернет, чем дойти до магазина. Проблема заключается в сборе данных о клиентах. Собирать сведения покупателях можно в на сайте интернет магазина, в блогах и на страницах в социальных сетях.

Интернет рассылка должна быть приурочена к определенным датам, и сезонам. Интернет позволять создать более гибкую систему индивидуальных скидок, что, несомненно, заинтересует посетителя. В данном случае говорить о каких-то прогнозах конверсии сложно, однако, посещений сайта очень много. А конечные продажи - это вопрос соответствия ожиданий клиента и реального предложения.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела