info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Если реклама больше не работает

Эффективное СМС-сообщение против избыточной рекламы

Реклама, как двигатель торговли, заметно сбавила ход. Ежедневно каждый человек видит сотни или даже тысячи рекламных сообщений. Человеческий мозг не может обработать такое количество информаций. Тем более что большая ее часть не несет никакой смысловой нагрузки. Чтобы пробиться через поток информации крупные корпорации увеличивают объем рекламы, устанавливая новые правила маркетинга: в рекламе побеждает рубль. Кто больше вложил в пиар тот и забрал клиента. Конверсия рекламы падает, а цена каждого нового покупателя заметно возрастает.

Единственный способ победить в этой безумной гонке – не участвовать в ней!

Адресная рассылка - это известный, подтвердивший свою эффективность путь продвижения рекламы. Главные достоинства этого инструмента - персональное обращение и доставка предложения непосредственно в руки. Считается, что психологически такую рекламу проигнорировать гораздо сложнее. В итоге в отдельных случаях конверсия такой рекламы может достигать 12-15 %
СМС-сообщение – отправленное конкретному адресату с указанием имени, отчества и фамилии воспринимается как личное послание, а потому на него гораздо чаще обращают внимание. СМС рассылка обладает преимуществами, которые важны как для малого, так и для крупного бизнеса Самое главное из них - большинство СМС-сообщений прочитываются адресатом.

Даже если предложение не заинтересовало его в данный момент, он все равно оставит его в своей памяти, а возможно и в памяти своего телефона. Поэтому на следующее предложение покупателю будет легче откликнуться.

Нужный товар в нужные руки или как работает СМС-рассылка

Любой человек, получающий СМС сообщение, начинающееся с его имени, прочитает его до конца. Оно будет прочитано более внимательно. Сообщению непременно будет дана оценка. То есть потенциальный покупатель сделает собственный вывод о том, интересно ему это предложение или нет. Выгодно оно или нет.

Предолгая необходимый товар на выгодных условиях вы обеспечиваете отклик от клиента, так как более конкретного и понятного предложения он не получал. Возможно, за день перед его глазами промелькнули сотни более выгодных предложений. Но не одно из них не начиналось с его имени. А потому за нужной покупкой он придет именно к вам.

СМС-рассылки никогда не будет слишком много. Конечно все, так или иначе, стремятся задействовать столь эффективный инструмент. Однако количество мест, в которых человек оставляет свои данные ограниченно. Поэтому адресная рассылка никогда не превратится в спам. Наоборот если сообщения о полезном и выгодном товаре будут приходить регулярно, это сделает потребителя рекламы постоянным покупателем.

Преимущества СМС-рассылки

  • Эффективность: сообщения распространяются среди активных потребителей, которые уже были вашими покупателями или клиентами.
  • Высокое доверие потребителя рекламы: СМС-сообщение приходит на имя конкретного человека, а потому в любом случае не него обращают внимание.
  • Низкая цена: стоимость одного сообщения - в среднем 80 копеек. 1000 сообщений всего 800 рублей.
  • Обработка и рассылка СМС не требует временных затрат или специальной квалификации. Отправка любого количества сообщений займет не более 15 минут.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела