info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Грамотно оставленное сообщение – ключ к успеху

Конечно филологическая грамотность это основа любого послания. Единственная ошибка может испортить всю рекламную кампанию, а нелепая опечатка – погубить бизнес.

Но одной грамотности в коммерции недостаточно. Грамотно составленное сообщение- это сообщение решает главную задачу рекламы. Приводит нужного человека в нужное место.

Хорошее сообщение – короткое сообщение

При подготовке текста пишите только ту информацию, которая имеет фактическое значение. Все слова должны быть просты и понятны. В тексте не должно быть иносказаний или слов, которые могут восприниматься в разных значениях.

Предлагайте услуги в третьем лице избегайте местоимений, превосходной степени и пафосных выражений. Избегайте таких выражений как: «Вы можете», «если вы приобретете». Текст СМС должен быть информационный и побуждающий к действию. Длина СМС должна умещаться в одном максимум двух сообщениях и прочитываться одним взглядом.

Хорошее СМС - сообщение состоит из трех предложений или четырех предложений:

  • Обращение: имя, фамилия и отчество.
  • Предложение товара: скидка, временные рамки и предложение конкретного товара, группы товаров или услуги.
  • Контактная информация: адрес магазина и телефон.

Не перегружайте сообщение информацией. Одна рассылка - одна акция. Задача сообщения заинтересовать покупателя, и вызвать него желание потратить деньги в конкретном месте. Ни что не должно отвлекать от принятия этого решения.

Ни когда не уговаривайте клиента, пусть ваше предложение само говорит за себя:

Плохо: «Приходите в магазин luxury! Только в сентябре вы можете купить прекрасные и удобные плащи со скидкой 25 %» .

Хорошо: «Ирина Сергеевна! Скидка 25 % до 25 сентября на все плащи в магазине luxury! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21».

Будьте кратки, но не сокращайте:

Плохо: «Зимняя кол-я. в магазине luxury, со скидкой 25-40%. Приходите! Акция продлится только до 30 ноября».

Хорошо: «Ирина Сергеевна! Воспользуйтесь скидкой до 40% до 30 ноября на зимнюю коллекцию в магазине в магазине luxury! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21».

Правильно расставленные акценты открывают любые двери

Текст СМС сообщения состоит из нескольких информационных блоков, каждый из которых отвечает на важные для получателя вопросы:

  1. Кому отправлено сообщение?
  2. Кем отправлено сообщение?
  3. Что предлагает сообщение?
  4. Какие выгоды сулит сообщение?
  5. Какой адрес у компании и где можно уточнить информацию?

Значимость каждого блока для читателя снижается к концу текста. Поэтому блоки выстраиваются таким образом, чтобы важная информация была в начале. Текста. В классическом варианте блоки располагаются следующим образом:

Кому отправлено сообщение?
«Уважаемая Ирина Сергеевна!»
Какие выгоды сулит сообщение?
«Скидка 55 % в сентябре»
Что предлагает сообщение?
«на все купальники»
Кем отправлено сообщение?
«В магазине luxury!»
Какой адрес у компании и где можно уточнить информацию?
«Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21»

Таким образом, Получатель письма видит свое имя, затем видит выгодную скидку, потом товар, и затем ту информацию, которую будет полезна, если предложение заинтересовало. В данном случае рассылка продает выгодную скидку, так как товар уже не актуален, но покупательница наверняка задумается о том, что выгодная покупка лишней не будет. То же сообщение, но составленное весной может выглядеть иначе:
«Уважаемая Ирина Сергеевна! В Магазине luxury старт продаж новой коллекции купальников. Начните лето вместе с нами! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21»

В данном случае главный акцент сделан на то, что в определенном магазине есть нужный товар. В качестве бонуса предлагается решение проблемы поиска товара. Сообщение непременно заинтересует, так как отправлено в нужное время. При этом даже если в магазине на определенную группу товаров есть скидки рекламировать их необязательно. Покупательница к лету будет искать лучшее, а значит, готова платить.

Примеры расстановки акцентов.

Информационное сообщение:
«Уважаемый Николай Сергеевич! Новая осенняя коллекция обуви уже в продаже в магазине luxury! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21».

Презентация акции:
«Николай Сергеевич! Только до 15 сентября! Скидка 50% на любую вторую пару обуви при покупке ботинок из новой осенней коллекции в магазине luxury! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21».

Персональное поздравление:
«Николай Сергеевич, Поздравляем Вас с Днем рождения! Только для Вас дополнительная скидка 10 % до 15 сентября на все модели новой осенней коллекции обуви в магазине luxury! Площадь Мира, д. 1. Тел: 65-43-21».

И так: составляя послание для СМС-рассылки, учитываем следующие правила:

  • Использовать только понятные и простые слова не допускать двусмысленных оборотов.
  • Экономит пространство: СМС-сообщение должно быть настолько коротким на сколько это возможно.
  • СМС-послание, должно быть Вежливым информативным и побуждающим к действию.
  • Не используете местоимения и словосочетания, которые могут быть восприняты как просьба или требование.
  • Правильно расставляйте акценты.
  • Любое СМС-сообщение должно начинаться с персонального обращения и заканчиваться контактными данными.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела