info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Как не навредить собственному бизнесу?

СМС-рассылка выполненная правильно, по всем законам жанра, с персональным обращение каждому получателю, и с письменного согласия клиентов – всегда оказывает благоприятное воздействие на бизнес в целом.

Она эффективна в краткосрочной перспективе и приносит стабильный прирост покупателей на длинной дистанции.

Однако некорректная и не грамотная рассылка может привести к негативному результату. Речь идет не только об отсутствии прибыли, но и о юридических последствиях.

Юридическая ответственность

Российское законодательство о рекламе четко регламентирует использование для распространения рекламной информации, электронную телефонную и прочую связь. В частности оговаривается запрет на использование на использование этих каналов связи без согласия получателя информации.

Об этом говорит федеральный закон «О рекламе» от 13,03,2006 №-38-ФЗ.

Другой федеральный закон 152-ФЗ - четко прописывает регламент использования и обработки персональных данных. В законе однозначно говорится о запрете на обработку персональных данных без согласия человека. Причем закон считается нарушенным если оператор использовавший персональные данные не сможет доказать, наличие разрешения.

Ответственность за нарушение этих законов для юридических лиц определена штрафом размером от 100 до 500 тысяч рублей. Надо отметить, что закон о рекламе это один из действительно работающих правовых актов. Ежемесячно ФАС открывает огромное сотни административных делопроизводств по все стране. И по незаконному распространению СМС-рекламы нарушителей наказывают бескомпромиссно.

Чем рассылка отличается от спама?

Рассылка, организованная с учетом юридических аспектов – это реклама которую получатели сообщений готовы увидеть и принять. Так как сами дали на нее согласие.

Но реклама, сделанная без получения предварительного полученного разрешения, распространение СМС по случайным номерам. Отправка неправильно оставленных текстов. Превращает квалифицированную и эффективную рекламу в обыкновенное распространение спама.

Потери от некорректного подхода к рекламной капании, могут значительно превысить затраты на рекламу. Так как при таком подходе резко увеличивается процент отказа. То есть людей, которые ни при каких условиях не станут вашими клиентами.

Этот подход хорош для тех, кто работе по принципу продал и забыл. Но если вас интересует стабильное развитие и прирост клиентской базы – это не ваш путь.

Честная рассылка – честные продажи

И так каких ошибок стоит избегать, чтобы рекламная кампания не превратилась в источник неприятностей и незапланированных расходов?

  • Все клиенты, получающие СМС рассылку должны предоставить разрешение на обработку персональных данных и получение СМС. Графа о предоставление такого разрешения создается при анкетировании.
  • Все СМС-сообщения отправляются только с личным обращением и указанием контактной информации.
  • Если клиент выказывает желание отказаться от СМС-рассылки, он должен быть немедленно исключен из списка получателей сообщений.
  • Не производить веерную рассылку по случайным номерам, людей, не дававших на это согласие.

Любая рекламная акция – это серьезный проект, в котором нет, и не может быть мелочей. А серьезный подход к подготовке маркетинговой кампании сам по себе сулит положительный результат.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела