info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Как создать адресную базу для СМС-рассылки?

Принципиально важный этап в подготовке к СМС-рассылке – это формирование адресной базы. Для того чтобы инструмент заработал вам необходимы три составляющие.

  • Телефон клиента
  • Его персональные данные (Ф.И.О. и дата рождения)
  • Согласие на получение СМС-рассылки и обработку, и хранение персональных данных

На первый взгляд сбор этой информации кажется чрезмерно сложным, однако если разобрать подробнее каждый из способов получения необходимой информации окажется, что они вполне доступны.

Оформление дисконтных карт

Любая анкета, которую заполняет покупатель магазина или клиент салона услуг может содержать графу с предложением СМС-рассылки. Однако важно, чтобы клиент заполнял этот бланк только один раз.

Наиболее удобным и эффективным способом получения данных считается оформление дисконтной карты. В этом случае в анкету вносятся подробные данные о клиенте, просьба разрешить обработку персональных данных выглядит уместной.

Для того чтобы получить согласие СМС-рассылку внесите в анкету графу с соответствующим предложением. Текст графы лучше оформлять в форме, побуждающей к действию. Например:

«Я согласен (сна) получать новости об акциях и товарах магазина luxury через СМС-сообщения».

Для того чтобы клиент мог сделать легкий выбор для вариантов ответа («ДА», «НЕТ») оставляйте пустые квадратики в которые клиент поставит галочку. Квадрат нужного варианта ответа можно выделить жирным контуром или ярким цветом, чтобы подтолкнуть клиента к правильному решению.

Преимущество дисконтной карты, в том, что оформляя карту, клиент готов вновь обращаться в этот магазин, а значит, рассылка будет более эффективной.

Анкеты и онлайн-регистрация

Другие пути сбора данных также ведут к положительному эффекту, но здесь есть несколько ограничений. Так если покупателя заполнить анкету при покупке товара при совершении покупки или оформление гарантийного талона, нужно обосновать необходимость заполнения анкеты.

Например:

«Мы хотим сделать качество нашего обслуживания еще лучше и узнать о товарах, которые вас интересуют».

Анкета должна быть частью полноценного маркетингого исследования, а ответы на вопросы должны стать основой при подготовке СМС-рассылки. В анкету необходимо добавить графы с указанием телефона Ф.И.О. и даты рождения, а также предложение о рассылке и разрешения на обработку персональных данных. Разумеется, в этом случае будет заметный процент отказа от предоставления данных.

Такие же способы сбора данных можно использовать при провидении презентаций и других БТЛ-акций. Некоторые компании проводят анкетирование даже на улице. Однако надо помнить, что чем дальше от кассы магазина были получены сведения о человеке, тем менее эффективной будет рассылка.

Из всех способов анкетирования наиболее популярным и распространенным является онлайн-формы, которые могут заполняться при регистрации на сайтах компании, в блогах форумах или в интернет магазинах. Анкеты могут предлагаться:

  • Как стандартная форма регистрации с добавлением нужной графы.
  • Как предложение оценить работу кампании по нескольким параметрам
  • Как предложение рассказать о личных предпочитаемых товарах и услугах

Но в любом случае у человека должна быть выбор соглашаться на интернет рассылку или нет.

Несколько правил, о которых нужно помнить при составлении анкет

  • Всегда в конце анкеты помешайте надпись о том, что заполняя форму, клиент дает право на обработку персональных данных. (Это требование закона).
  • Не делайте анкету слишком длинной, и сложной. Все вопросы должны быть короткими и предельно понятными. В идеале лучше ограничиться одной страницей.
  • Составляйте анкету таким образом, чтобы клиенту не пришлось писать ничего кроме своих персональных данных. Все вопросы должны подразумевать варианты ответа с пустыми квадратиками для галочек.
  • Никогда не навязывайте человеку интернет рассылку и не предлагайте возможность отказаться от нее. Покупатель сам решит, как ему поступить. Но всегда предельно четко отвечайте на вопросы о сути предположений.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела