info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Рассылка или как попасть в яблочко?

Для того чтобы рассылка прошла успешно, и каждое сообщение попало в нужные руки важно провести грамотную подготовительную работу.

Работу кропотливую, но очень важную. От того на сколько будет систематизирована работа с СМС-рассылкой зависит и результат всей системы, которая создается с одной целью – увеличить объем продаж.

Как правильно подготовить клиентскую базу?

Среди клиентов любого бизнеса есть разные клиенты: мужчины и женщины, люди разных возрастов. Активные покупатели и не очень. Сведения о клиентах можно узнать при анкетировании, но как использовать эти данные?

Для того чтобы выбирать для рассылки нужного клиента, и не нагружать людей не нуждающихся в информации клиентскую базу нужно разбить на группы или сегменты. Каждый сегмент должен отвечать за особое качество клиента. Разумеется, один человек может оказаться в нескольких сегментах, но вряд ли окажется во всех сразу.

И так главное деление должно происходить по полу покупателя. Мужчины будут получать приглашения к 8 марта, женщины к 23 февраля. Группируя базу данных таким образом можно отправлять сообщения с более детальными предложениями. Например, новая коллекция мужских костюмов или распродажа летних платьев. Детализация позволяет поле четко сформулировать рекламное приложение.

Второй тип группировки – возрастная. Общепринятые возрастные интервалы – 18-26 лет, 27-35, 36-45 и старше 45 лет. Деление на возрастные группы также позволяет группы создать конкретизированное предложение, с учетом особенностей каждого сегмента. Однако у этой группы более узкое назначение е ее использование оправданно не во всех случаях.

Важно создавать группы в зависимости от активности покупателей и их платежеспособности. Например ViP-группа в которую включены самые активные покупатели по СМС-сообщениям. Выделить таких покупателей помогают дисконтные карты. И специальные СМС-индивидуальными бонусами. При организации акции для ViP-клиентов нужно отдельно об этом сообщить в рассылке.

Специальные группы могут создаваться по разным признаком. В них попадают люди, к которым желателен индивидуальный подход. Например, люди с большим размером одежды или обуви. Информацию об их особенностях можно взять из анкет, введя дополнительную графу. Однако этой информацией желательно не злоупотреблять. Например, отправляя СМС не указывать точный размер, а написать о наличие товара больших размеров.

Также можно проводить анализ предпочтений в выборе товара. Это поможет удачно выбрать индивидуальные скидки, например ко дню рождения.

В целом подобные базы могут создаваться в зависимости от вида бизнеса и особенностей работы с клиентами. Они могут быть самыми разными и со временем меняться.

Как часто отправлять СМС-рассылку?

Любая СМС рассылка должна быть приурочена к значимому событию. Это не обязательно должна быть распродажа или скидка, но предложение должно быть как-то обоснованно. Обоснованием сожжет стать новая коллекция, новое событие. Юбилей магазина, открытие нового филиала, праздники и, как говорилось выше, смена сезона.

При этом количество СМС сообщений должно быть ограниченно. Максимальная частота для каждого человека два раза в месяц. Сообщения можно разбить так: половина информационные, половина предлагающие скидки и подарки. Если в данном месяце вы поздравляете часть клиентов с днем рождения из одной общей информационно рассылки их лучше исключить.

Такой подход не позволит вашим сообщениям превратиться в спам. С другой стороны две недели между рассылками достаточный срок чтобы не спеша проанализировать результаты кампании.

Время для рассылки нужно выбирать по двум параметрам.

  1. Удобство и свобода личного пространства клиента
  2. Второй актуальность получаемой информации

Личное пространство это время с 9 часов вечера до 9 часов утра. Это время табу для любых рассылок.

В будние дни из рассылки исключаем часы пик, в которые клиенту явно не до писем. Это время с 9-00 до 10-00 и с 17-00 до 19- 30. Первая часть рабочее го дня так же не актуальна, так как до конца дня человек может попросту забыть о вашем предложение. Остается время с 15-00 до 17-00. Это как раз те часы, когда ваши покупатели начинают задумываться о планах на конец дня. А потому ваше предложение будет уместно.

Второе время, которое подходит для рассылки - это прайм-тайм с 19-30 до 21-00. Однако предложение о покупках в магазинах в это время актуально только в вечер пятницы вне сезона отпусков. Особенно это время хорошо подходит для предложений для всей семьи. Так как вся семь обычно в пятницу вечером находится вместе.

Кроме этого в пятницу хорошо делать рассылку по развлекательным мероприятиям. Новые премьеры, тематические вечера в клубах и кафе, концерты, и т.д.

В выходные дни рассылку лучше всего делать с 12 часов до 3-х дня и по тем направлениям, которые описаны для прайм-тайм. Но в целом выходные дни не лучшее время для смс-рекламы. Особенно в летние месяцы.

СМС-рассылка будет эффективной если

  • Клиентская база сегментирована, рассылка ведется с учетом особенностей каждой группы.
  • Специально к дням рождения каждого покупателя подготавливаются индивидуальные акции.
  • Количество рассылок не чрезмерно и не превышает одной в две недели
  • Правильно выбрано время недели и час для рассылки

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела