info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

СМС-рассылка состоялась!

Анализ результатов акции – это залог успеха в будущем. Важна не только конечная прибыль и эффективность конкретной акции, но и понимание тех шагов, которые привели к успеху, и тех которые не принесли должного результата.

Главный параметр, по которому определяется успех акции - это, разумеется, выручка. Чем она выше, тем лучше. Однако в случае с СМС-рассылкой определить, кто именно пришел по сообщению, а кто нет, не всегда просто.

Если СМС - рассылка была единственным рекламным инструментом, ее эффективность определяется по разнице между обычными днями и днями проведения акции. Но это будут обобщенные и очень приблизительные данные.

Как определить, что клиент пришел именно по рассылке?

  • Самый доступный способ, определить клиента по дисконтной карте. Владельцы дисконтных карт участвуют в рассылке, так как давали на нее согласие. Кроме этого если движение дисконтных карт отслеживается через компьютер, данные отправление СМС-письма могут отражаться автоматически. В этом случае картина проясняется очень четко.
  • Второй способ опрос на кассе, у клиента можно вежливо спросить из каких источников он узнал об акции. Таким образом, можно распаривать клиентов во время крупных распродаж. Опрос позволит узнать не только об эффективности рассылки, но и о качестве маркетинговой политике в целом.
  • Третий путь определения эффективности – это СМС купоны. В письме вы даете пояснение, что скидка или подарок предоставляется по предъявлению сообщения. Таким образом, вы можете отследить чистую конверсию от рассылки. Однако злоупотреблять этим инструментом не стоит. Необходимость предъявлять СМС может вызывать у клиентов некоторый дискомфорт.

Если в течение месяца провести анализ всеми вышеизложенными способами картина будет достаточно прозрачной, чтобы делать выводы.

Считаем деньги

Когда будет получен точная информация о количестве откликов от СМС-рассылки можно подсчитывать эффективность рассылки.

Расчет очень простой:

Общая выручка от клиентов, пришедших по рассылке, делится на количество покупателей и получается средний чек. Допустим он равен 3 000 рублей.

Количество отправленных сообщений также делится на количество участников акции. таким образом выясняется сколько СМС было отправлено на одного человека. Допустим на акцию откликнулся каждый сотый. Значит затраты на привлечение одного покупателя составили 80 рублей (из рассчета80 копеек за СМС). Соотношение 3000 к 80 можно считать очень успешным.

В реальности цифры могут быть и другими, но успешность грамотной СМС-рассылки подтверждена и неоднократно.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела