info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Три шага к победе: секреты успешной СМС-рассылки

Выгодное предложение – быстрый отклик

Как сказано выше, СМС-рассылка наиболее эффективна, если в ней озвучено выгодное предложение. Важно, чтобы это выгода была написана языком цифр, То есть конкретной скидкой. Размер скидки может быть совершенно, различным о 5% и выше. Однако скидка никогда не должна обманывать ожидания клиента. СМС-рассылка – это доверительное общение с покупателем и доверие всегда нужно оправдывать.

Так если в СМС предложение указано, что скидка на товары до 50%. Товары с такой скидкой должны быть в наличие. Заслуживает внимания такой ход как привязка скидки к дате. Например: скидка 15 % до 15 сентября. В этом случае конечный срок окончания должен наступать не слишком поздно, чтобы стимулировать желание успеть в магазин, и не слишком рано, чтобы предложение укладывалось в обычный распорядок жизни клиента.

Важно, чтобы любая рассылка совпадала с акцией или распродажей в магазине, таким образом, клиент привыкнет к тому, что сообщение от вашего магазина или салона, сулит определенную выгоду.

Покупатель должен знать свою выгоду

Плохо: «Осенняя распродажа в салоне в салоне luxury – постоянным клиентам скидка!..»

Хорошо: «Ирина Сергеевна! Скидка 30% в течение сентября на летнюю коллекцию в магазине luxury…»

Привязывайте выгодное предложение к важной дате, чтобы усилить эффект:

Плохо: в магазине luxury распродажа школьной формы с 24 по 31 августа. Скидка 10 %

Хорошо: «Ирина Сергеевна! Скидка 10% до 1 сентября на школьную форму в салоне-магазине luxury! Успейте к школе!..»

Персональные подарки и поощрения

Важно привлекать внимание покупателя, таким образом, чтоб он ощущал свое исключительное значение для компаний. Обязательно, предлагать особые индивидуальные акции к дню рождения и именинам. Это может быть небольшая дополнительная скидка к дисконтной карте, или подарок в случае покупке товаров из новой коллекции или даже особый приз, который вручается при любой покупке.

Даже если речь идет о запланированной акции в СМС сообщение можно отметить личную ценность покупателя. Это могут быть подарки или дополнительные скидки для постоянных клиентов. Но это может быть просто короткие слова благодарности с предложением посетить магазин. Поводы для провидения акции могут быть самыми неожиданными, например поздравление с тем, что клиент является покупателем магазина уже один год. Такое сообщение не останется незамеченным.

Поздравляйте правильно

Плохо: «Уважаемый клиент! Желая поздравить вас с Днем рождения, мы дарим вам скидку 25% на весь ассортимент магазина luxury. Предложение действительно до 1 августа»

Хорошо: «Уважаемый Николай Сергеевич! Магазин luxury поздравляет Вас с Днем Рожденья и дарит скидку в 25% на ВСЕ до 1 августа!»

Главное – это клиент!

Плохо: «Уважаемый Клиент! Приходите в салон luxury м и получите 20 % скидку в честь нашего 20-ти лети!..»

Хорошо: «Уважаемый Николай Сергеевич! В связи с 20-летием салона luxury мы дарим Вам, как постоянному покупателю скидку 20 % на все…»

Нужный результат в нужное время

Очень важно, чтобы все акции проводились в тот момент, когда в них действительно есть необходимость. Эффект от СМС-расслыки можно значительно увеличить если правильно рассчитать время. Лучшее время для проведения акций это, конечно же, преддверие праздников. Однако важно устраивать акции в период смены сезонов.

Начало нового времени года – время самого активного шопинга, поэтому необходимо напоминать о своем существование, предлагая интересные условия распродаж и акций. Ваши клиенты должны получать СМС-рассылку, тогда когда они нуждаются в информации. Поэтому сезонные акции это не дань общим тенденции, а возможность быть полезным своим покупателям.

Акцентируйте внимание на важности покупки

Плохо: «С 1 по 15 мая в салоне luxury распродажа летней обуви из старой коллекции. Скидка 30 %..»

Хорошо: « Ирина Сергеевна! Начните лето вместе с нами! В салоне luxury 30% скидка на коллекцию летней обуви!..»

Хорошее информационное сообщение может обойтись без бонуса:

Плохо: «В салоне luxury поступление новой осенней коллекции…»

Хорошо: «Модная коллекция к новому осеннему сезону в салоне luxury. Количество предложений ограниченно!»

Почему покупатель прейдет именно к вам?

  • Вы предлагаете покупателю выгодные условия, хорошие скидки и предложения которые оправдывают его ожидания.
  • Вы делаете персональные скидки и подарки клиентам на дни рождения и всегда стараетесь сделать качественный акцент на значимости конкретного покупателя.
  • Вы делаете СМС-рассылку тогда, когда ваши клиенты действительно нуждаются в ваших услугах и товарах.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела