Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

Как использование мессенджеров в соцсетях облегчает жизнь пользователей и повышает рентабельность бизнеса?


С течением времени пользователь привыкает к традиционным приемам взаимодействия и перестает реагировать на рекламные предложения. Отсутствие ответной реакции снижает прибыль владельцев сообществ. Уменьшение трафика влияет на эффективности продвижения бизнеса через интернет.

Тренд 2018 года — активное внедрение искусственного интеллекта в социальные сети. По итогам 2017 года, большинство москвичей предпочитают использовать чат-боты для общения в Facebook. Социальная сеть — лидер по количеству запросов и просмотру размещенного в мессенджерах контента (36,72%). Второе место рейтинга занимает ВКонтакте (9,97%). Третья позиция — у Mail.ru (9,44%).

Интересно узнать, почему искусственный интеллект становится популярным у массового пользователя? Как может бизнес применить модную тенденцию для увеличения дохода?

Чат-боты как инструмент маркетинга

Как свидетельствует аналитика, интерактивные средства обращают на себя наибольшее внимание. Особенно, если инструменты взаимодействия экономят время пользователя и предоставляют максимально полную информацию.

Мессенджер — программа для мгновенного обмена сообщениями: чтения и набора текста. По статистике, 60% молодых людей (до 30 лет) — активно используют специальные веб-сервисы или устанавливают приложения на компьютерах (и мобильных телефонах). Чат-бот помогает записаться на консультацию, заказать авиабилеты, получить разъяснения на стандартные вопросы пользователей о товаре или услуге.

Преимущество инсталляции месенджеров в соцсети

Эффективность продвижения измеряется соотношением прибыли и вложений. Чтобы преуспеть, серьезному бизнесу придется обратиться в компанию, которая специализируется на разработке мессенджеров. Как вариант, создать группу из специалистов по программированию, маркетингу, аналитике, созданию контента для SMM.

К преимуществам месенджеров относят:

1. мгновенный отклик на предложение (при условии грамотного составления native advertising рекламы);

2. многообразие форм контента: статьи, короткие сообщения в новостной ленте, видео;

3. видимость рекламного сообщений предложения человеку: пока не существует программ-блокираторов для чат-ботов;

4. конкретика и создание иллюзии общения с живым собеседником: мессенджер работает по прописанному программистом сценарию, в котором учтены типовые вопросы пользователя и подобраны варианты ответов в зависимости от ситуации;

5. получение статистических данных о человеке для уточнения сценария общения (аналитик изучает профили пользователей: возраст, образование, доход, предпочтения, должность);

6. обход некоторых запретов (или упрощение требований) социальных сетей, несколько примеров: рекламирование услуг трудоустройства, продажи товаров:

  • для досуга «взрослых» людей;
  • фармацевтических препаратов;
  • алкогольных и табачных изделий

Какую социальную сеть выбрать?

К важным критериям выбора площадки относят наличие целевой аудитории и трудозатраты. Наряду с преимуществами, инсталляция мессенджеров в социальные сети имеет недостатки. В списке:

  • большой объем работы, связанный с подготовкой, сопровождением и корректировкой взаимодействия чат-бота с человеком;
  • нет рекламного кабинета (приятное исключение — Facebook);
  • усложнен процесс выгрузки информации для аналитики.

Пока инициативу не подхватили конкуренты, бизнесу стоит заняться мессенджерами.

Вам нужен сайт под ключ?

Оперативно оценим разработку вашего сайта - оставьте заявку или позвоните по телефону: +7 926-097-12-67