info@co-meta.ru
+ 7 495 744 33 68
Москва, проспект Мира, 119, ВВЦ
Разработка адаптивных сайтов
продвижение и поддержка
Помогаем увеличить продажи до 3 раз,
всего за 28 дней с помощью комплексного
продвижения в интернете!

Продвижение бизнеса в социальных сетях


Социальные сети являются очень эффективным интернет-ресурсом с большими возможностями для раскрутки собственного дела. Продвижение бизнеса в социальных сетях позволяет обеспечить самую главную составляющую стабильной прибыли – целевых покупателей. Больше половины всех пользователей в интернете связаны с социальными проектами Фейсбук, ВКонтакте и прочими, поэтому при грамотной организации открываются широкие возможности по увеличению прибыли и выводу бизнеса на новый уровень.

Этапы раскрутки бизнеса с помощью ресурсов соцсетей

Продвижение бизнеса в соцсетях требует соблюдения многих тонкостей и нюансов, поэтому должно выполняться опытными специалистами. Для получения максимального эффекта предусматривается поэтапное выполнение мероприятий:

  • выбор оптимальных социальных сетей, исходя из особенностей ведения предпринимательской деятельности;
  • формирование стратегии – последовательности операций, выполняемых в строгом порядке в отведенное время;
  • создание тематической группы с учетом предлагаемого товара на продажу или оказываемых услуг;
  • ведение группы и привлечение новых пользователей.

С целью продвижения бизнеса в социальных сетях выбираются ресурсы, позволяющие стать стабильными источниками целевых покупателей. Наиболее популярными являются ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Инстаграмм. Специалисты проанализируют представленный товар или оказываемые услуги и предложат наиболее подходящие проекты.

Стратегия и создание группы

Каждая социальная сеть позволяет использовать разные способы увеличения клиентского потока, применение которых зависит от утвержденной стратегии по раскрутке сайта. Выбранная для продвижения бизнеса в соцсетях методика предусматривает привлечение клиентов как непосредственно на интернет-ресурс, так и в тематическую группу. Первый способ применяется, если предлагаемый компанией товар отличается невысокой стоимостью. Формирование группы осуществляется с целью предварительной подготовки заказчиков к совершению покупки.

Если клиенты привлекаются непосредственно на сайт, то необходимо максимально их заинтересовать совершить покупку на соответствующей странице. Создание группы предусматривает формулировку ее названия, которое привлекает внимание пользователей. Разрабатывается описание, и размещаются для общего доступа контакты и необходимые ссылки. Для большего эффекта сайт группы брендируется в стиле компании с размещением фирменной символики.

Способы привлечения клиентов

С целью эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях требуется грамотное ведение группы. Для этого готовятся информационные статьи, написанные для людей, в требуемом количестве на разную тематику и периодически выкладываются на страницу для поддержания заинтересованности клиентов. Успешно продвигать бизнес специалистами агентства позволяет применение метода социального медиа маркетинга (SMM). Все мероприятия выполняются на созданном в соцсети сайте с целью привлечения клиентов на соответствующие страницы.

Технология предусматривает размещение на форумах, блогах и прочих площадках тематических ссылок на страницы сайта. SMM является действующим инструментом предоставления клиентам полезной информации о рекламируемом товаре, а также отзывах и мнениях пользователей данной продукции. Для продвижения бизнеса в соцсетях требуется вложение ресурсов, которые быстро окупаются благодаря умелым действиям квалифицированных специалистов.

Пишите нам

Будем рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста напишите подробней суть дела