Интернет-агентство Co-meta
Помогаем увеличить продажи до 3-х раз, всего за 28 дней
с помощью комплексного продвижения в интернете!

Разработка фирменного стиля

Грамотно выстроенный брендинг позволяет снизить затраты на рекламу, делает торговую марку не просто узнаваемой, но и конкурентоспособной. Бренд в обязательном порядке должен обладать своими уникальными и неповторимыми атрибутами, которые позволят потребителю его запомнить, выделить среди аналогичных торговых марок. В этом смысле разработка фирменного стиля является первым шагом на пути к выстраиванию общей концепции продвижения и позиционирования. Специалисты нашего агентства с радостью помогут вам в решении этой непростой задачи.

Дизайнеры Cometa внимательно прислушиваются ко всем без исключения пожеланиям клиента и обязательно учитывают спецификацию бизнеса при создании логотипа и иных визуальных составляющих корпоративной айдентики. Заказывайте услуги разработки фирменного стиля в Москве у нас, если желаете получить высокий уровень сервиса и максимально качественный результат в сжатые сроки и по приемлемой цене.


Пример создания фирменного стиля и логотипа

 

скетчи по фирменному стилю

 

Рисуем скетчи - наброски логотипа. Над выбранным вариантом идет детальная работа.

 

готовый вариант логотипа

 

Визитные карточки

 

визитные карточки

fir-stil 3

fir-stil 3

 

Корпоративная документация

 

фирменная документация

 

Бланки для печати и оформление брошюр

 

папки в фирменном стиле

 

Для нас желание клиента — не пустой звук. Мы прислушиваемся ко всем деталям и нюансам, глубоко погружаемся в специфику вашего бизнеса, чтобы те фирменные атрибуты, которые разрабатываются у нас в полной мере отвечали поставленным задачам и помогали создавать действительно сильный и коммерчески-успешный бренд. В нашем агентстве вы можете заказать логотип и прочие элементы фирменного стиля для предприятий, работающих в самых различных отраслях и сферах.

Стоимость работ

Разработка фирменного стиля в нашей компании подразумевает не только проведение всех озвученных работ, но и подготовку пакета основных фирменных материалов. В их число входит:

  • –макет визитной карточки;
  • –бланк для оформления деловых писем и внутренней документации компании;
  • –конверт для отправки корреспонденции;
  • –папка для хранения бумаг.

Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из сложности и специфики проекта. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите достойный результат по одной из самых приемлемых цен в Москве. Оставьте заявку нам уже сейчас, чтобы получить детальный просчет и подробную консультацию специалистов.

 

Базовые пакеты и цены на фирменный стиль

"Основной"
 
24 500рублей
  • Логотип
  • Визитка
  • Бланк для печати
  • Конверт формата А4
  • Конверт формата А5
  • Консультация
Заказать
"Основной +"
 
32 500рублей
  • Весь пакет "Основной"
  • Папка
  • Фирменная ручка
  • Фирменная одежда
  • Фирменный пакет
  • Консультация
Заказать
"Премиум"
 
47 500рублей
  • Весь пакет "Основной +"
  • Брошюра
  • Диски
  • Упаковки
  • Сувениры
  • Бокалы
  • Стикеры и Календари
Заказать
"Индивид"
 
от объемапродукции
  • Любой из пакетов
  • Позиции на выбор
  • Разработка брендбука
  • Консультация
Заказать

 

Что такое фирменный стиль и какие задачи позволяет решать

Все без исключения компании стремятся к тому, чтобы быть широко известными и узнаваемыми среди представителей своей целевой аудитории. Это позволяет добиться устойчивого положения в своей рыночной нише, повысить конкурентоспособность, а также снизить рекламные расходы. Разработка фирменного стиля весьма успешно решает эти и смежные задачи. Детально продуманная айдентика необходима для достижения следующих целей.

  1. Повысить узнаваемость товаров и услуг среди потенциальных потребителей, а также создать ассоциативный ряд на подсознательном уровне.
  2. Выделить бренд среди брендов-конкурентов, оснастить его неповторимыми и яркими отличиями.
  3. Обеспечить формирование у покупателя нужного положительного впечатления о торговой марке при первичном контакте с ней.
  4. Завоевать доверие к организации среди партнеров, инвесторов и потребителей, создать положительный имидж предприятия.
  5. Обеспечить нематериальный актив фирмы, что существенно увеличивает ее ценность и саму стоимость бренда.
  6. Повысить эффект от проводимых рекламных кампаний за счет их общности и целостности.

Создание фирменного стиля — это большая и кропотливая работа по формированию набора графических образов, каждый из которых отражает сущность бренда (его миссию и цели). При этом все атрибуты находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. При удалении одного из них (слоган, логотип и прочее) целостность представления нарушается. Все они служат для того, чтобы компания и ее продукт имела одинаковое представления в различных каналах, на разнообразных площадках и все потребители продукции имели единое представление о ее области деятельности.

В состав корпоративной айдентики входят уникальные элементы, которые условно можно подразделить на два больших кластера.

  1. Обязательный набор атрибутов и символов.
  2. Дополнительные элементы.
 

В Москве к разработке фирменного стиля компании прибегают как компании, предприятия, так и отдельные люди, чье имя само по себе стало торговой маркой. В любом случае эти услуги подразумевают детальную проработку и создание основных атрибутов, среди которых можно выделить:

  • –логотип;
  • –уникальные фирменные шрифты;
  • –емкий слоган;
  • –корпоративные цвета;
  • –стилеобразующая графика (текстуры, узоры и прочее);
  • –принципы компоновки и схемы верстки атрибутов айдентики.

 

В отдельный случаях процесс создания фирменного стиля и логотипа может быть расщирен и включать в себя разработку дополнительных стилистических атрибутов:

  • –иконки;
  • –пиктограммы;
  • –требования к формату печатных материалов (буклеты, папки, визитки и прочее);
  • –набор особых приемов для выполнения типографской печати;
  • –отдельный корпоративный персонаж и уникальные рекламные решения;
  • –методы обработки POSM-материалов, а также корпоративных фотографий.

В дальнейшем все эти атрибуты, созданные в единой стилистике и концепции, применяются в рекламе предприятия и ее продукции, а также для формирования фирменных документов, для публикации любых материалов, связанных с брендом, в том числе и на корпоративном сайте.

Важнейшей задачей формирования корпоративной айдентики является создание общей концепции, отражающей миссию и цель существования предприятия. Поэтому о качестве работ можно судить по тому, насколько визуальное оформление и цветовые решения подобраны в соответствии со спецификой деятельности, можно ли их в равной степени эффективно применять на любых поверхностях и останутся ли они актуальными, спустя много лет.

Этапы создания фирменного стиля

В Москве можно найти большое количество подрядчиков, готовых оказать услуги разработки фирменного стиля. Однако не у всех создание корпоративного бренд-бука происходит в равной степени профессионально. Специалисты Cometa готовы гарантировать вам детальную и глубокую проработку каждого отдельного элемента, соблюдение оговоренных сроков и внимательное отношение ко всем вашим пожеланиям и требованиям.

В нашем агентстве процесс разработки корпоративной айдентики строится по следующему алгоритму.

  1. Проведение детальных маркетинговых исследований.
  2. Формирование ключевой идеи, которая должна быть отражена в логотипе и прочих атрибутах.
  3. Визуальное проектирование основополагающих элементов фирменного стиля.
  4. Проверка юридической чистоты созданной айдентики.

Что входит в стоимость услуг

Разрабатывая фирменный стиль у нас, вы можете быть уверены в высоком качестве результата при минимальном уровне затрат. В рамках договора вам будут оказаны следующие услуги.

  1. Помощь в заполнении брифа. Качество разработки фирменного стиля напрямую зависит от того насколько точно ясна сущность бренда. Чтобы выявить все нужные аспекты и нюансы мы подготовили специальную анкету, которая поможет всесторонне изучить специфику работы вашей компании. Вам достаточно ответить на поставленные вопросы, все недостающие детали мы уточним в ходе живого общения.
  2. Сбор первичных маркетинговых сведений и аналитика внешней среды компании.После того, как вы рассказали о своем видении миссии и цели своего предприятия, мы приступаем к изучению рынка и его основных игроков. На этом же этапе определяем портрет потенциального потребителя. Все это позволяет определить основной вектор работы и разработать креативную концепцию. Такой подход становится залогом того, что дизайн фирменного стиля будет не просто отражать миссию фирмы, но и станет емким, целостным, отвечающим тенденциям вашей отрасли.
  3. Проектирование платформы бренда. Для этого наши специалисты тщательно изучают портрет потенциального потребителя, выявляют ее критерии оценки качества товаров и услуг, потребности и ценности. На основе этого мы формируем уникальное торговое предложения, а также стратегию позиционирования и концепцию представления торговой марки. Все это позволяет нам в дальнейшем разработать набор графических элементов, каждый из которых в равной степени эффективно отражает заложенный посыл.
  4. Создание концепции дизайна логотипа. От профессионализма выполнения этой части работ зависит успех всего дальнейшего проекта. Поэтому формирование лого доверяется только специалистам, заслужившим великолепную репутацию и обладающим весомым опытом работы в данной сфере. В результате отбираются 3-4 наиболее удачные творческие идеи и на их основе формируются различные концепции представления, которые в дальнейшем предлагаются вам на выбор.
  5. Презентация дизайна. Мы готовы приехать в ваш офис, чтобы продемонстрировать имеющиеся наработки. В ходе встречи мы внимательно выслушаем все имеющиеся с вашей стороны пожелания и замечания и на их основе вносим корректировки, в случае необходимости таких. По итогу мы поможем выбрать именно тот вариант концепции, который наилучшим образом подходит вашей компании.
  6. Правовая защита. Разрабатывая корпоративный стиль с помощью специалистов интернет-агентства Cometa, вы можете быть уверены в уникальности каждого элемента. На данном этапе мы проводим проверку нашего предложения по базе уже зарегистрированных товарных знаков. Если по каким-то причинам были обнаружены совпадения, наши специалисты видоизменят дизайн без увеличения стоимости проекта. Согласование и доработки проводятся до тех, пор пока оптимальное решение не будет найденным и ничто не будет препятствовать юридической регистрации разработанной айдентики.
  7. Проработка вариантов исполнения. В рамках оказываемых услуг мы подготавливаем различные схемы использования графических атрибутов: в вертикальном положении, горизонтальном, в цветном или монохромном варианте. Все это делается с той целью, чтобы разработанные элементы фирменного стиля могли с равным удобством и эффективностью применяться на различных поверхностях и рекламных площадях. В эту часть работ входит и разработка принципов верстки фирменных макетов, и рекомендации по способам их печати и употребления.
  8. Составление гайд-лайна. Все правила применения фирменной атрибутики, а также условия использования того или иного варианта исполнения, требования к окружению логотипа и элементов айдентики отражаются в виде специального руководства, которым удобно и просто будет пользоваться даже тем сотрудникам, которые не принимали участие в разработке фирменного стиля.

Помимо прочего, вы можете обращаться к специалистам интернет-агентства Cometa, если вам нужен редизайн существующего товарного знака. Мы качественно и оперативно подготовим новые варианты воплощения вашего фирменного стиля.

  • Все работы
  • Сайты
  • Логотипы
  • Фирменный стиль
  • Магазины
  • Каталоги

Примеры наших работ

Еще работы

Вам нужно разработать фирменный стиль?

Оставьте заявку или позвоните по телефону: +7 926-097-12-67